Выбери свой курс обучения

Продажи на В2В-рынке в условиях жёсткой конкуренции

Тренинг от учебного заведения «ЧУ ДПО "Центр бизнес-образования НИСЭТ"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Продолжительность обучения: 2 дня

Выдаваемые документы
Сертификат
Тренингов продаж много. Чем отличается этот? Главное отличие этого тренинга продаж в том, что участники получают конкретные технологии и инструменты продаж, а не просто «добрые советы». Самое важное, что осознается сама суть этих «продажных» технологий и принципы успешной продажи в сфере В2В. Более того, учитывается жесткая конкуренция, и все технологии заточены под это. Методы, технологии и инструменты передаются участникам и уже на своем рабочем месте, без участия тренера, они могут развивать свои «продающие» умения и навыки. В этом тренинге продаж успешно сочетаются легкость подачи материала, практический опыт тренера и опыт успешных продавцов.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 дня с 10 до 18 15700/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа тренинга

 
1. Первый контакт с ЛПРом по телефону
  • Как пройти "сквозь" секретаря
  • 15 вступительных  фраз, которые помогут  сразу заинтересовать ЛПРа.   
  • ТОП- эффективных ответов на типичные возражения ЛПРа при первичном. контакте: «у нас есть поставщик», «скиньте на почту»,  «не актуально» и другие. 
 
2. Презентация по телефону
  • 5 самых распространенных ошибок, мешающих достижению нужного результата.
  • Переговоры с ЛПРом по телефону: как правильно выстроить диалог.
  • Цепляющая презентация: структура, компоненты.
  • Как назначать встречу так, чтобы не «динамили».
 
3. Переговоры с ЛПР  при личной встрече
  • Как начать переговоры, чтобы они имели успех.
  • Конструктивные переговоры: прекратите продавать – станьте бизнес-партнером.
  • Как узнать, по каким критериям клиент делает выбор поставщика.
  • Тактичные способы сохранять свою позицию в переговорах.
  • Как подобрать эффективные аргументы и добиться поставленных целей в переговорах.
  • Способы повысить доверие к презентации.
  • Технологии коучинга в продажах.
  • НЛП в продажах: приемы, которые помогут заключить сделку.
  • Как эффективно завершить переговоры.
 
4. Переговоры о цене
  • Как выбрать правильный момент для разговора о цене.
  • Способы уйти от разговора о цене.
  • Техники работы с ценовыми возражениями клиента.
  • Переговоры о снижении цены: как давать и как не давать скидки

 

5. Работа с возражениями и отказами

  • Три правила в работе с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Варианты эффективных ответов на типичные возражения клиентов: 
  • «Нам это не нужно», «Уже есть поставщик и мы не собираемся его менять»,  «Мне надо подумать», «Перезвоните через..», «У вас дорого», «Нет времени», «Сбросьте на электронку», «Нет бюджета»  и другие. 
  • Что делать с отказами
 
Что получат участники тренинга продажи В2В в виде бонуса: 
 
1) материально:
  • скрипты продаж 
  • четкие инструкции по продающим действиям
  • книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf) 
  • учебное пособие
  • видео с тренинга
2) интеллектуально: 
  • 4 составляющие результата в продажах
  • cтруктуру продающей речи для вступления в контакт,  презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
  • способы ускорять процесс продажи

Описание системы обучения по курсу


25 - 26 февраля 2016,

28 - 29 апреля 2016,

23-24 июня 2016

Регламент: с 10.00 до 18.00

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет