Выбери свой курс обучения

Перехват клиента или продажи в конкурентном окружении

Обучающий семинар от учебного заведения «Учебно-методический центр "Финконт"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: АНУЧИН Андрей Августович Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.

Код по базе: МС04964

Код курса обучения в базе учебного заведения

Продолжительность обучения: 1 день

Выдаваемые документы
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для кого предназначен Сотрудники подразделений продаж. Введение В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт функционирования на рынке и опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально «атакуют» сразу несколько продавцов, каждый из которых стремится, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее продавцов осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Семинар 11800/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Подготовка к контакту.

  • Анализ возможностей для перехвата
  • Выбор времени для перехвата
  • Поиск конкурентных преимуществ
  • Выход на клиента, установление взаимоотношений с клиентом

«Открытие» клиента.

  • С чего начать
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Как общаться с теми, кто всегда говорит «нет»

Диагностика отношений клиента с конкурентом.

  • Четыре типа клиентов по отношению к перехвату
  • Что привлекает клиента при работе с вашим конкурентом?
  • Вопросные техники исследования/формирования потребностей
  • Вопросные техники, направленные на исследование конкурентов

Демонстрация различий вашего предложения от предложения конкурентов.

  • Выявление критериев выбора и влияние на эти критерии
  • Техника отстройки от конкурентов при работе с возражениями
  • Сравнительная аргументация, или что говорить о конкурентах
  • Удержание клиента, или как противостоять перехвату

Описание системы обучения по курсу

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.


Время проведения

17 Февраля 2016 с 10.00 до 17.30

Результат обучения

В результате обучения Ваши сотрудники смогут: -преодолевать сопротивление контакту со стороны клиента -исследовать/формировать основные потребности клиентов -выявлять критерии принятия решения клиентами -убедительно демонстрировать преимущества своего предложения -грамотно и уверенно отвечать на вопросы о конкурентах -защитить своих клиентов от агрессивных действий конкурентов
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет