Выбери свой курс обучения

Эффективные продажи

Тренинг от учебного заведения «Тренинговый центр Megapolise» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: Мишин Михаил Александрович

Продолжительность обучения: 2 дня

Тренинг по продажам «Эффективные продажи» создан для сотрудников любого уровня, для всех занимающихся профессионально прямыми продажами. Сегодня в России популярность тренингов по продажам заметно падает. Причина этого, часто лежит в расхождение ожиданий заказчика с реально полученными результатами после обучения персонала компании. Почему так происходит, тема нескончаемых дискуссий. Наша практика проведения корпоративных тренингов по продажам, и последующее посттренинговое сопровождения говорят, что часто причина лежит в эмоциональном отношение сотрудника к процессу продаж. Другими словами продавец, часто ощущает негативные эмоции к предстоящей продаже, страх, неловкость, дискомфорт. В свою очередь это влияет на коммуникацию с клиентом. Тренинг «Эффективные продажи» дает возможность приобрести практические навыки контроля эмоционального состояния перед и во время проведения продажи. Для новичков в продажах, тренинг будет полезен своей технологичностью. Что и в какой последовательности нужно сделать, чтобы расположить собеседника к себе? Что и в какой последовательности нужно сделать, что бы отличить истинное возражение от ложного? Что и в какой последовательности нужно сделать, что бы оградить себя от психологического давления клиента? Практические техники тренинга по продажам дают ответы на самые актуальные вопросы в продажах.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 дня 14000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Содержание тренинга «Эффективные продажи»:

  • Эффективные продажи, слагающие успеха.
  • Как влияет цель на процесс продажи.
  • Эмоциональная подготовка продавца к продаже.
  • Установление контакта с клиентом.
  • Эмоциональная атмосфера продажи.
  • Технологии и методы контроля эмоционального состояния.
  • Как определить, что клиенту нужно.
  • Навыки задавания вопросов.
  • Активное слушание, технологии эффективного общения.
  • Как и когда закрывать сделку, способы закрытия сделки.
  • Возражения клиентов, причины и что делать.
  • Сложные продажи. Конфликт, способы работы.

Описание системы обучения по курсу

2 дня