Авторы: АНУЧИН Андрей Августович
Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.
Код по базе: МС04965
Код курса обучения в базе учебного заведения
Продолжительность обучения: 1 день
Выдаваемые документы
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для кого предназначен
Сотрудники подразделений продаж.
Цели семинара/курса
-снять внутренние барьеры для убеждения клиента
-подготовить систему убедительной аргументации
-научить участников тренинга много и правильно говорить
-как подбирать убедительные доводы
Введение
Даже готовый клиент часто уходит без покупки. Почему? Потому что продавец не смог на него повлиять и убедить купить сейчас.
Продажи – это влияние. Если клиент пришел сам, купил то, что ему нужно по приемлемой цене и в нужном ему количестве – то была ли совершена продажа!? Только хорошим обслуживанием хороших продаж не сделаешь.
Многие продавцы боятся и не знают как влиять на клиента. Задача тренинга – научить их это делать.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют