Выбери свой курс обучения

Волевая продажа или влияние и убеждение

Тренинг от учебного заведения «Учебно-методический центр "Финконт"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: АНУЧИН Андрей Августович Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист по сложным продажам на рынке B2B.

Код по базе: МС04965

Код курса обучения в базе учебного заведения

Продолжительность обучения: 1 день

Выдаваемые документы
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Для кого предназначен Сотрудники подразделений продаж. Цели семинара/курса -снять внутренние барьеры для убеждения клиента -подготовить систему убедительной аргументации -научить участников тренинга много и правильно говорить -как подбирать убедительные доводы Введение Даже готовый клиент часто уходит без покупки. Почему? Потому что продавец не смог на него повлиять и убедить купить сейчас. Продажи – это влияние. Если клиент пришел сам, купил то, что ему нужно по приемлемой цене и в нужном ему количестве – то была ли совершена продажа!? Только хорошим обслуживанием хороших продаж не сделаешь. Многие продавцы боятся и не знают как влиять на клиента. Задача тренинга – научить их это делать.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Тренинг 11800/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Как воздействовать на клиента.  

  • Основные формы воздействия: манипуляция, влияние, убеждение

Манипуляция и влияние. 

  • Моральная подготовка продавца
  • Манипулирование как управление ролевой позицией
  • Как противостоять чужой манипуляции и занимать выгодную позицию
  • Как создать убедительное впечатление: осанка, взгляд, походка, голос
  • Основные навыки влияния

Сильная  презентация.

  • Презентация с использованием мотивов
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации
  • Поведение во время презентации услуги
  • Презентация в зависимости от типа клиента

Убеждение клиента.

  • Как найти слова, воздействующие на клиента
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Как влиять на правое и левое полушарие мозга клиента

Техники работы с возражениями клиентов

  • Что означают возражения
  • Что скрывается за возражениями
  • Основные техники работы с возражениями

Описание системы обучения по курсу

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.


Время проведения

18 Февраля 2016 с 10.00 до 17.30

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет