Все курсы обучения теперь Ваши

Как репетитору найти учеников

Онлайн сервисы в помощь репетиторам. Успешный поиск учеников через интернет

 

Ни квалификация, ни наличие сертификатов, ни педагогический опыт не гарантируют прибыль от репетиторства, если вы не знаете, как привлечь клиента. Вам нужна продуманная стратегия саморекламы, понимание интересов целевой аудитории, разумное вложение средств. Такая стратегия даст максимальный эффект при минимальных финансовых затратах.

 

Поиск учеников напрямую без переплаты посредникам

 

Только осваиваете работу репетитором или имеете многолетний стаж – всегда существует необходимость в новых студентах. Есть два принципиально разных пути этого поиска: довериться работодателю или самому взять ситуацию под контроль. Что учитывать, стоя на этом распутье?

 

Первый вариант привлекает простотой. Профессиональные кадровые агентства уже наработали достаточно ресурсов для подбора специалистов по запросам клиента. Ваша задача только платить и ждать результата. Очевидные минусы такого сотрудничества: часть вашего дохода достаётся агенту, а вы полностью зависите от расторопности третьих лиц. Так ли это необходимо с учётом высокого спроса на частные занятия?

 

По статистике Яндекс Вордстат по слову «репетитор» более 620 тысяч поисковых запросов в месяц. Это на 50 тысяч больше чем у запроса «купить смартфон» и почти в 2,5 раза популярней поиска «заказать пиццу».

 

Когда ищите ученика самостоятельно, вы работаете непосредственно с конечным потребителем. Продвигайте частные уроки всеми доступными способами:

  • сарафанное радио

 

  • листовки и визитки

 

  • сервисы частных объявлений

 

  • соцсети

 

  • онлайн базы образовательных услуг.

 

 

Находите не менее часа в день на самопродвижение. Уделяйте больше внимания тем способам, которые дают самый высокий и стабильный результат.

 

Каталог репетиторов Edu-course.ru - отличная возможность заявить о себе

 

Подбор вакансии репетитора в интернете через работодателя может затянуться, поскольку частного преподавателя чаще выбирают по уже опубликованным объявлениям. Регистрируясь в базах репетиторов, вы обращаетесь к потенциальному ученику напрямую. На наш сайт заходят с целью найти специалиста. Заходят и видят ваше объявление. Это кратчайший путь от вас к ученику. При этом вы:

  • не платите ни копейки на всех этапах от регистрации до получения конкретного заказа

 

  • выходите на всероссийскую площадку

 

  • можете подробно рассказать о себе и учебной программе, добавить фото и видео.

 

 

Edu-course.ru рекламируется по всей России. На сайте нет вашего города? Напишите нам и станьте первым представленным на сайте местным специалистом. Отсутствие конкуренции многократно увеличит шансы найти учеников.

 

В каталоге более 600 направлений обучения. Выбирайте наиболее подходящее и публикуйте объявление.

 

Такая реклама услуг репетитора не отнимет много времени. Стоит один раз зарегистрироваться регистрация репетитора и опубликовать предложение, дальше ваша страница будет работать на вас.

 

Как предложить репетиторство: 6 основных правил саморекламы

 

Есть много способов, как репетитору найти учеников в интернете. Соцсети охватывают большую аудиторию. При этом ваше послание направлено сразу всем пользователям. Вы как будто кричите на рыночной площади: «А вот кому подготовка к ЕГЭ!».

 

Эффективнее адресная реклама, а именно подача объявления. В отличие от стандартных сервисов объявлений наш сайт позволяет разместить подробное описание услуги и подкрепить его фото и видео материалами. Оптимальный размер успешного рекламного текста около 2000 знаков (половина этой статьи). Такой объём даст возможность охватить все важные моменты.

 

Говорите на языке клиента. Говорите ясно и просто, без сложных терминов. «Освоение языка на уровне Advanced» или «Вы научитесь понимать иностранных коллег и техническую документацию». Второй вариант понятнее, он и привлечёт внимание.

 

Ответьте на главные вопросы. Выбирая репетитора, учитывают его стаж, уровень образования, форму и место проведения занятий, длительность и стоимость курса. Дайте краткую информацию по всем этим пунктам.

 

Покажите конкретные результаты. Многое решает информация о наградах ваших учеников, набранных на экзамене баллах.

 

Сделайте предложение особым. Расскажите о пройденных вами курсах, уникальных методиках. Всё, что можно получить только на занятиях с вами, станет значительным преимуществом.

 

Повернитесь к клиенту лицом. Загрузите фото: ваш портрет на нейтральном фоне или в кабинете. Внешний вид должен соответствовать статусу преподавателя.

 

Пользователи в 2-3 раза чаще откликаются на объявления с реальным фото. Они вызывают больше доверия и лучше запоминаются. Чтобы повысить свои шансы, прикрепите качественное фото, соответствующее услуге.

 

Установите оптимальные цены. Высокая уменьшит круг способных «потянуть» обучение. Излишне низкая плата за занятия ставит под сомнение их качество. Отсутствие информации о стоимости может и вовсе отпугнуть.

 

 

Помните, положение в топе среди конкурентов зависит от рейтинга объявления. Создавайте его с особой тщательностью, чтобы привлечь больше внимания и убедить ученика заниматься именно с вами. По вопросам сотрудничества и партнерства обращайтесь на почту info@edu-course.ru