Выбери свой курс обучения

Как продавать услуги

Тренинг от учебного заведения «ЧУ ДПО "Центр бизнес-образования НИСЭТ"» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: Лариса Рублева

Продолжительность обучения: 2 дня

Выдаваемые документы
сертификат
Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 дня с 10 до 18 14500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи

  • Пять слагаемых эффективных продаж услуг
  • Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
  • «Фишки»  для увеличения продаж услуг
 
2. Доверие клиента к услуге 
  • Как  продавать то, что нельзя потрогать
  • Как сформировать доверие клиента к услуге
 
3. Цена и ценность услуги
  • Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
  • Как повысить ценность услуги
  • Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
 
4. Структура активных продаж
  • Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника;  выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента 
  • Как действовать на каждом этапе
  • Как «дожать» клиента
 
3. Преодоление барьера секретаря
  • Что сделать, чтобы обойти секретаря
  • Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
 
4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи
  • Понятие «лоббиста»
  • Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
  • Установление контакта с лицом, принимающим решение
  • Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
 
5. Как преодолевать возражения и отказы клиента
  • Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
  • Эффективная реакция продавца на возражение
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Техники работы с возражениями
  • Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
 
6. Время-деньги. Управление временем продавца
  • Подготовка к звонку/визиту
  • Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
  • Планирование активности продавца

Описание системы обучения по курсу

3 - 4 марта 2016,
7 - 8 июля 2016

с 10 до 18
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет