Выбери свой курс обучения

Управление продажами. г. Санкт-Петербург. Очно, 28 ак. ч.

Курс обучения от учебного заведения «PIRUM» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Продолжительность обучения: 28 ак. часов

Выдаваемые документы
сертификат
Продажа и управление продажами, хотя и являются родственными понятиями, но не тождественными. Управление продажами - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, также еще не сформировалось общепринятого подхода. Более того, авторов подходов можно условно разделить на тех, кто идет через призму «управления» и тех, кто идет через призму «маркетинга». А вместе с тем, успешные практики в области управления продажами, скажут, что для эффективного управление продажами мало обладать только менеджерскими или только маркетинговыми знаниями, умениями и навыками. Важно быть теоретически и практически «подкованным» и в менеджменте и в маркетинге, и, не забывая конечной цели процесса, и в искусстве персональных активных продаж. Программа обучения «Управление продажами» разработана с учетом возможности максимально гибкой адаптации процесса для слушателей с различным опытом в сфере продаж и уровнем образования. Пройдя данный курс, слушатели смогут успешно управлять продажами в различных сферах рынка малого и среднего бизнеса.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное очное обучение, вечерние группы и группы выходного дня 6700/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

МОДУЛЬ 1. РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ

Продажа: сущность понятия и роль

Сущность и цели процесса управления продажами

Управление продажами и роль данного процесса в маркетинге компании

Маркетинговые концепции. Обзорный взгляд.

Организация и реализация маркетинговых концепций.

МОДУЛЬ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

«Маркетинг отношений»

Структурная организация отдела продаж

Мозговой штурм на построение структурной организации отдела продаж на примере конкретных компаний

Планирование сбытовой деятельности отдела продаж

Стратегическое планирование сбытовой деятельности отделом продаж

Ориентация на целевые рынки и на общие стратегии развития компании

Механизмы коммерческого кредита. Методика планирования, формирования, управления и контроля,

МОДУЛЬ 3. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ. ФОРМИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ

Культура и деловая этика кадрового менеджмента

Подбор и адаптация персонала

Стратегия управления персоналом

Обучение и подготовка персонала отдела продаж

Критерии оценки персонала и определение стандартов в работе

Аттестация персонала. Постановка целей аттестации и построение системы в соответствии с поставленными целями

Виды мотивации и основополагающие принципы мотивационного планирования

Теория мотивации: ранние и современные подходы

Методика мотивационного планирования

Корпоративная культура

МОДУЛЬ 4. СРЕДА ПРОДАЖ. УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Факторы доминирующего влияния на процесс управления продажами в каналах распределения

Каналы распределения. Функциональная структура и сущность

Стратегия формирования каналов распределения

Построение каналов распределения

Вопросы дистрибуции

Ценообразование

Товарная политика

Контроль и контрольная функция в партнерских каналах

Инструменты стимулирования канала

Потребители и организации. Психология покупательского поведения

МОДУЛЬ 5. КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ

Прогнозирование. Основные понятия и определения

Структура прогнозирования

Планирование. Основные цели процесса

Бюджет продаж. Определение и постановка целей и процесс составления

Оценка и распределение бюджета

Аналитика показателей эффективности работы отдела продаж

Система сбалансированных показателей.

Сущность и структура

МОДУЛЬ 6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ

«Продажа» как бизнес-процесс

Продавец и психология продаж

Техники персональных активных продаж

Основы само презентации

Принципы и методики воздействия в коммуникации

Методики достижения уступок

Принципы построения обсуждения в процессе принятия решений

Природа стресса. Техники устранения и профилактики возникновения

МОДУЛЬ 7. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ

Финансы. Понятие и его сущность

Функции финансов

Финансовые отношения (взаимодействия) компании

Денежные средства. Управление потоком денежных средств.

Принцип организации оборотных средств компании

Экономическая эффективность использования ОС

Прибыль. Факторы, влияющие на величину прибыли

Валовая прибыль.

Образование и распределение валовой прибыли

Чистая прибыль. Значение чистой прибыли для компании.

Финансовое планирование как составная часть внутрифирменного планирования

Принятие управленческих решений на основе анализа «затраты - объем - прибыль» (CVP-анализ)

Рентабельность и прибыльность как показатели эффективности финансовой деятельности компании

Описание системы обучения по курсу

очное обучение, вечерние группы и группы выходного дня

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет