Выбери свой курс обучения

(SEO-01) SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Курс обучения от учебного заведения «Учебный центр "Урансофт"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Интернет-маркетинг)

Продолжительность обучения: 3 дня по 8 академических часов, с 10-00 до 16-00.

Курс только для корпоративного обучения
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Вечернее и дистанционное 11500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Цель курса — познакомить слушателей с поисковой оптимизацией сайтов. На курсах слушатели узнают как проводить анализ сайта, составлять ядро, подбирать контент, оптимизировать веб-страницы, а также получат практические советы по составлению контекстной рекламы.

Описание системы обучения по курсу

Тема 1. понимание принципов поиска и ранжирования, понятие «сайт», терминология
  • Поисковые системы — как появились, зачем нужны, какие бывают и чем отличаются;
  • Сайт — что он из себя представляет, почему это именно так, зачем это именно так;
  • Контент — какой, почему такой, как создавать и зачем.
  • Поисковый робот — какие бывают, что делают, по какому принципу действуют;
  • Запросы и все, что с ними связано;
  • Траффик — все, что касается посетителей — источники, качество, поведенческие факторы;
  • ЯндексМетрика и гугл аналитикс — что это, зачем, как они работают;
  • Инструменты для анализа сайта (не счетчики посещаемости) — уникальность контента, видимость, позиции.
  • Поисковый аудит сайта.

Case study: 

  • Полный цикл от создания до успешного продвижения, на примере opp-shop.ru (2 года работы нашего агентства, полный цикл — как по учебнику)

Практика:

  • Проводим поисковый аудит сайта и анализ текущего состояния.
Тема 2. Целевая аудитория, план продвижения, семантическое ядро
  • Подбор целевой аудитории, написание плана продвижения, краткое описание всех видов маркетинга в сети (тезисно и различия);
  • Семантическое ядро — что это, как составлять, ошибки.
  • Понятие СЧ-, ВЧ-, НЧ-запросов, конкуренция запросов;
  • Региональность, Яндекс Каталог;
  • Анализ конкурентов по поисковой выдаче, аудиты их сайтов.

Практика: 

  • Анализ ЦА, написание плана по продвижению, подбор ядра.
Тема 3. Создание и настройка сайта, оптимизация
  • Описание процесса создания сайта (как надо и как реально), определение задач и целей;
  • Юзабилити, поведенческие факторы, проектирование;
  • Структура сайта, понятие вложенности, веса страниц;
  • LandingPage как частный случай создания сайта — в чем отличие и зачем он нужен;
  • Верстка страниц — на что обращать внимание;
  • Технические детали — 404, редиректы, роботс, htaccess, система управления;
  • Определение релевантных страниц и распределение запросов;
  • Написание текстов;
  • Виды и способы перелинковки.

Практика: 

  • План на создание сайта, распределение запросов, написание текстов, оптимизация.
Тема 4. Работа над внешними факторами и инструментами
  • Ссылочная масса — естественные ссылки и искусственные;
  • Новостные ссылки, форумные, и т.д.
  • Анализ позиций, контроль апов, мониторинг состояния сайта в выдаче;
  • Яндекс вебмастер — что это, как работать и анализировать;
  • Работа с биржами — руки, адвего, сеопульт;
  • Черные методы сео — как делать не надо.
  • Понятие бана и пессимизации — что делать и как жить дальше.

Практика: 

  • Настройка и закупка ссылок/статей на биржах, анализ сайта через вебмастер.
Тема 5. Контекстная реклама и разбор сайтов слушателей
  • Что такое контекстная реклама и зачем она нужна. Сравниваем с продвижением. Какие бывают.
  • Директ и Адвордс — в чем разница и что лучше — обзоры систем.
  • Агрегаторы для контекста — как работают и для чего они.
  • Создаем рекламную кампанию в Директе — пишем объявления и настраиваем.
  • Анализ результатов — проверяем отчеты по директу и делаем выводы.
  • Разбор сайтов слушателей.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет