Выбери свой курс обучения

Профессиональный курс веб-аналитика

Курс обучения от учебного заведения «MyAcademy» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Интернет-маркетинг)

Авторы: Юрий Рыбаков

Продолжительность обучения: 2 дня, суббота и воскресенье

Выдаваемые документы
Сертификат и приложение к сертификату, сопроводительное письмо куратора курса, возможное трудоустройство.
Авторская программа обучения специалистов в области интернет-маркетинга с начальным уровнем в области веб-аналитики профессиональному мастерству оценки эффективности сайтов и рекламных кампаний.
Пожелания к ученикам
Начальный уровень знаний в области веб-аналитики
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное 24 – 25 марта 2018 года Время занятий: с 10:00 до 19:00 (суббота, воскресенье) 11000/курс
Очное 24 – 25 марта 2018 года Время занятий: с 10:00 до 19:00 (суббота, воскресенье) 20500/курс Скидки 20%, 10%

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).

Основные темы курса

  • принципы и методы работы веб-аналитика
  • возможности основных систем веб-анализа
  • подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
  • эффективное использование собранных данных

Подробная программа курса по ссылке.

 

Для кого

Курс хорошо подойдет для:

  • интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
  • младших веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональнй уровень
  • предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта
  • всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессиональными веб-аналитиками

Особенно рекомендуем пройти этот курс слушателям Практического курса интернет-маркетолога.

Преимущества

Улучшите свои сайты и рекламные кампании - информация на курсе составлена так, чтобы практически не знакомый ранее с веб-аналитикой слушатель мог после него начать эффективно работать с системами статистики, улучшить свои сайты и рекламные кампании.

Google Analytics Individual Qualification - система статистики Google Analytics, рассматриваемая в такой степени, чтобы слушатель мог сдать общий тест на её знание и получить сертификат GAIQ. Однако мы не ставим своей задачей именно подготовку к этому тесту, то есть не разбираем его вопросы и не помогаем с непосредственной сдачей.

По окончанию курса Вы получите

  • актуальные знания и опыт профессионала
  • возможность задать и обсудить свои вопросы
  • учебные материалы
  • общение с интересными людьми, желающими получать новые знания

Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами ито

Описание системы обучения по курсу

Количество человек в группе: до 10 слушателей 
Формат курса: Очное обучение и практика на занятиях или online-трансляция занятий 


ПРОГРАММА КУРСА 

1.    Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего

  • Место в компании
  • Работа веб-аналитика
  • Уровни вовлечения

2.    Основы работы интернета

  • Передача данных
  • html
  • Загрузка данных в браузер
  • Cookie

3.     Google Analytics

  • Основные сведения о системе
  • Организация доступа к данным, интерфейс
  • Основные показатели и отчёты
  • События
  • Конверсии: цели и настройка электронной торговли
  • Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
  • Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
  • Сегменты
  • Фильтры
  • Другие настройки и отчёты
  • Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
  • Пользовательские параметры и показатели
  • Расширение параметров
  • Ограничения системы и методы их обхода
  • Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
  • Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
  • Написание и проверка технических заданий на установку
  • API и работа через него
  • Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android

4.    Регулярные выражения

5.    Сегменты и фильтры

6.    Редкие настройки и отчеты

  • Время загрузки страниц
  • Собственное время
  • Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)

7.    Яндекс.Метрика: преимущества и недостатки. ClickTale.

  • Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
  • Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
  • Анализ сценариев
  • Половозрастные данные
  • Коммерческие интересы
  • Параметры посещений
  • Целевой звонок 2.0
  • Карта кликов
  • Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
  • Минусы

8.    Анализ собранных данных: методы и примеры оптимизации рекламы, страниц сайта и другие виды анализа потока кликов. О чём нужно помнить.

9.    Анализ потока кликов

  • Источники трафика
  • Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
  • Использование функционала и потребление контента
  • Использование функционала
  • Поиск тенденций
  • Когортный анализ

10.  Анализ страниц

  • Практика
  • Посетители

11.   Другие задачи аналитики

  • A/B тест
  • Мультивариантный тест
  • Динамичность сайта

12.  Прочие задачи веб-аналитика

  • Динамичность сайта
  • Большие данные
  • Опросы пользователей


Результат обучения

После курса веб-аналитики вы сможете самостоятельно решать сложные аналитические задачи, например: - Распределение бюджета между рекламными каналами с учетом эффекта многоканальности рекламных кампаний; - Оценка эффективности рекламных кампаний на базе не только ROI, но и CLV; - Тонкая подстройка системы веб-аналитики для анализа интерфейса сайта; - И многие другие задачи
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет