Выбери свой курс обучения

(MRK-02) ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Курс обучения от учебного заведения «Учебный центр "Урансофт"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Интернет-маркетинг)

Продолжительность обучения: 4 дня по 8 академических часов, с 10-00 до 16-00.

Курс только для корпоративного обучения
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное + 21500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Дано: вы и ваша целевая аудитория. Где встретиться с ней на просторах Интернета? Как выстроить с ней долгие и продуктивные отношения? Ваш корпоративный сайт и блог, электронная почта, социальные сети, профессиональные сообщества и форумы — когда и как их использовать? Как оценить эффективность проводимых мероприятий? Курс научит вас, как решать глобальные задачи Интернет-маркетинга, занимающего не последнее место в работе любого бизнеса.

Описание системы обучения по курсу

Тема 1. Копирайтинг в интернет-маркетинге
  • Введение в копирайтинг. Основные понятия. Важность копирайтинга в интернет-маркетинге
  • Типы текстов и процессы их создания. Каналы распространения контента
  • Тест «РУУП» для интернет-текстов (RIBS, Relevant, Inevitable, Believable, Simple) — релевантность, устойчивость, убедительность и простота
  • Особенности создания хороших заголовков и слоганов для интернет-проектов
  • Особенности текстов для рынков B2B и B2C

Изучение кейсов и практика

Тема 2. Маркетинг в социальных сетях (SMM)
  • Принятие решения о выходе в социальные медиа — для кого это актуально?
  • Разработка стратегии SMM-продвижения
  • Анализ конкурентов и их работы в социальных медиа
  • Блоги, микроблоги, форумы, геосервисы, фото- и видеосервисы, площадки для личного и профессионального общения
  • Ошибки работы в социальных медиа
  • Наполнение сообществ/блогов – информация, контент, конкурсы
  • Расчет бюджета на SMM

Изучение кейсов и практика

Тема 3. Работа с онлайн-СМИ и тематическими сообществами
  • Каких целей можно достигнуть и какие задачи решить, работая с тематическими сообществами в сети – продвижение сайтов, прямые продажи, pr-эффект и многое другое
  • География аудитории и ее интересы
  • На чем основываться, выбирая тематическое сообщество для продвижения
  • По каким критериям отслеживать эффективность публикации
  • Процесс написания статьи — от выбора и утверждения темы публикации до инициирования дискуссий с участниками
  • Ошибки работы в тематических сообществах и как их избежать – нерелевантный контент, скрытая реклама, неправильно выстроенная коммуникация с аудиторией
  • Полезные советы: что интересно и что не интересно аудитории, время постинга, количество авторов.

Изучение кейсов и практика

Тема 4. Интернет-продвижение с помощью новостей
  • Что такое информационный шум и как в нем не затеряться
  • В чем разница между хорошим и отличным новостным поводом. Как его сгенерировать
  • Основные принципы написания интересной и содержательной новости. Структура новости
  • Частота выпуска новостей
  • Использование новости как инструмента продвижения сайта. Оптимизация текста
  • Пресс-релиз 2.0 – ссылки, видео, метки, пресс-портрет, релевантные новости
  • Самостоятельная поддержка работы со СМИ VS Привлечение агентства

Изучение кейсов и практика

Тема 5. E-mail маркетинг — рассылки по электронной почте
  • Отличия e-mail маркетинга от других каналов продвижения
  • Стратегия e-mail маркетинга и ее основные вопросы
  • Инструменты. Выбираем сервис электронных рассылок (Mailchimp, Unisender, собственные CRM-системы)
  • Продающие, обучающие, событийные, транзакционные типы рассылок. Их особенности.
  • Различные этичные методы создания своей базы подписчиков — от форм подписки до социальных сетей. Как мотивировать пользователей подписаться.
  • Сегментация получателей по покупкам, целевым действиям, активности
  • Основные элементы электронной рассылки. Ошибки при их составлении и комбинировании. Корректная персонализация электронных писем.
  • Сплит-тесты для e-mail рассылок. Доставляемость, жалобы. Открытия и кликабельность. Карта кликов в письме.
  • Причины попадания электронных писем в спам. Спам-слова.

Изучение кейсов и практика

    Тема 6. Продвижение событий в Интернете
    • Разработка концепции своего мероприятия. Ценообразование мероприятия.
    • Чек-лист организации любого мероприятия, от мастер-класса до конференции.
    • Тайм-лайны для продвижения мероприятия
    • Продвижение события. Продвижение события в социальных сетях. Приглашение заинтересованных участников и последующая работа с ними.
    • Работа с участниками и спикерами
    • Техническая подготовка ИТ-мероприятия. Полезные советы при проведении мероприятия.
    • Работы после проведенного мероприятия. Анализ эффективности, отчетность, сбор фидбэка, работа над ошибками.

     

    Практика

    Тема 7. Последние тренды в Интернет-маркетинге
    • Клиенториентированный маркетинг и его отражение в интернет-маркетинге
    • Роль SEO, SMM и их тандема
    • Персонализация результатов поиска
    • Повышение конверсии на сайте
    • Landing-page (посадочная страница) – правила создания и использования
    • Контент-маркетинг и визуализация
    • Мобильный интернет-маркетинг

    Изучение кейсов и практика