Продолжительность обучения: 4 дня по 8 академических часов, с 10-00 до 16-00.
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное | 4 дня по 8 академических часов, с 10-00 до 16-00. | 23600/курс |
Такой подход нивелирует раздражение пользователей от назойливой рекламы, усиливает доверие потребителей и сокращает цикл продажи решений.
Целью этого курса является знакомство с Inbound маркетингом и получение навыков по его применению на практике для b2b компаний в ИТ индустрии.
Практическая работа:
Домашнее задание:
Практическая работа:
Домашнее задание:
Домашнее задание:
Практическая работа:
Домашнее задание:
Онлайн сервисы на вооружении современного маркетолога (MA, e-mail, контент-сервисы, опросы и анкетирование, и т. д.) – основные возможности и функционал.
Практическая работа: