Выбери свой курс обучения

(MRK-04) INBOUND-МАРКЕТИНГ В B2B ИТ-КОМПАНИЯХ

Курс обучения от учебного заведения «Учебный центр "Урансофт"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Интернет-маркетинг)

Продолжительность обучения: 4 дня по 8 академических часов, с 10-00 до 16-00.

Курс только для корпоративного обучения
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 4 дня по 8 академических часов, с 10-00 до 16-00. 23600/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Такой подход нивелирует раздражение пользователей от назойливой рекламы, усиливает доверие потребителей и сокращает цикл продажи решений.
Целью этого курса является знакомство с Inbound маркетингом и получение навыков по его применению на практике для b2b компаний в ИТ индустрии.

Описание системы обучения по курсу

Тема 1. Введение
  • Что такое inbound marketing и почему он актуален именно сейчас?
  • Отличие inbound marketing для b2b и b2c
Тема 2. Основные понятия и инструменты inbound маркетинга для b2b
  • Buyers personas & buyers journey
  • Контент-маркетинг
  • E-mail маркетинг
  • Лид менеджмент & nurturing, лид скоринг
  • Marketing Automation
Тема 3. Разработка buyers personas и buyers journey – что это такое, зачем, почему важно, как разрабатывать и как применять

​Практическая работа:

  • Определяем идеального покупателя

Домашнее задание:

  • Разработка персон для продукта или услуги компании слушателя
Тема 4. Контент-маркетинг
  • Виды контента, цели, когда и какой тип применять. Как подготовить контент, который точно понравится покупателю
  • Sales enablement материалы – закрываем сделки быстрее
  • Распространение контента. Собственные, платные и earned каналы
  • Целевые метрики контент-маркетинга

Практическая работа:

  • «Разноска» контента по buyers journey

Домашнее задание:

  • Разработка buyers journey и редакционного календаря для продукта или услуги компании слушателя
Тема 5. E-mail маркетинг
  • Виды рассылок.
  • Основные правила создания успешных e-mail (кому, зачем, как часто)
  • Как не надоесть вашим подписчикам?
  • Технологические платформы для управления рассылками (Outlook vs. SaaS)
  • Инструкция к применению: разработка drip campaigns Теория + практика
  • Целевые метрики

Домашнее задание:

  • Разработка кампании по взращиванию лидов для для продукта или услуги компании слушателя.
Тема 6. Управление лидами
  • Что такое лид менеджмент?
  • Основные понятия: воронка, скоринг, взращивание лидов и т. п.
  • Как правильно составить b2b воронку и рассчитать конверсию? Составление скоринговой модели
  • Когда покупатель не готов к покупке прямо сейчас: lead nurturing
  • «Выравнивание» процессов отдела продаж и маркетинга

Практическая работа:

  • По расчету конверсий, составлению маркетинговой воронки и скоринговой модели

Домашнее задание:

  • Расчет воронки, построение скоринговой модели для продукта или услуги компании слушателя

Тема 7.

Онлайн сервисы на вооружении современного маркетолога (MA, e-mail, контент-сервисы, опросы и анкетирование, и т. д.) – основные возможности и функционал.

Тема 8. «Анализируй это»
  • Какие показатели нужно отслеживать, чтобы показать боссу эффективность инициатив

Практическая работа:

  • Разработка системы метрик