Курс разработан на основе запросов работодателей и практики преподавателей, которые знают, какие навыки нужны специалисту по таргетированной рекламе.
Курс поможет получать результат не в виде лайков и шеров, а в виде продаж и конверсий, и привлекать качественный трафик на сайт и в сообщество.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения
Описание
Цена
Опция
Дистанционное
28 марта – 21 апреля
понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00
18500/курс
Заочное
28 марта – 21 апреля
понедельник, среда, пятница с 19:00 до 22:00
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Что вы будете делать на занятиях:
Подбирать аудитории и работать с парсерами
Работать в рекламных кабинетах с помощью эффективных инструментов
Оптимизировать рекламные кампании
Настраивать ремаркетинг
Автоматизировать рекламу с помощью 4 сервисов
Анализировать рекламные кампании
Создавать креативы для разных форматов рекламных объявлений
Описание системы обучения по курсу
Требуемая подготовка
Наличие аккаунтов в социальных сетях
Общее понимание инструментов интернет-маркетинга
Результат обучения
Вы научитесь:
- Разрабатывать рекламную стратегию
- Настраивать таргетированную рекламу в Facebook, Вконтакте и Instagram и Одноклассниках
- Определять, какой из рекламных форматов работает эффективнее для вашего бизнеса
- Автоматизировать рекламные кампании и настраивать сервисы, которые сделают за вас 50% работы
- Создавать эффективные креативы
- Подбирать изображения, по которым хочется кликать, и писать продающие тексты, которые побуждают к покупке
- Экономить бюджет в 5 раз от рекомендованной цены