Продолжительность обучения: 48 часов
| Вариант обучения | Описание | Цена | Опция | 
|---|---|---|---|
| Очное | Очное | 14100/курс | скидки | 
Почему эффективной работе директора по маркетингу надо учиться? 
Работа  директора по маркетингу не ограничивается узким кругом 
профессиональных обязанностей  – она требует навыков работы в ситуации 
достижения сложных целей, что, в свою  очередь, требует умения выходить 
за рамки стандартных ситуаций и должностных  обязанностей. 
Цель директора  по маркетингу практически идентична целям компании, 
поэтому и ответственность  приблизительно равна ответственности 
компании; следовательно, директор по  маркетингу обязан обладать таким 
же уровнем квалификации, как и руководитель  компании 
Деятельность  директора по маркетингу предполагает более высокий уровень
 управленческой  квалификации, умение создавать эффективные системы 
мотивации для сотрудников,  ориентированных на достижение долгосрочных 
целей 
Необходимо  уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и 
противоречивой  информации и принимать дорогостоящие решения в условиях 
её недостатка и  нехватки временного ресурса. 
Формы работы:
Программа  построена на оптимальном сочетании лекционного материала и 
разбора практических  задач участниками. Процентное соотношение 
лекционной части и практического  материала меняется от темы к теме, 
чтобы обеспечить максимальный эффект  усвоения материала участниками. Лекционная  часть проходит в увлекательном интерактивном режиме, вопросы со стороны  слушателей приветствуются!
Каждый участник семинара может прислать свои вопросы по электронной почте, и они будут обязательно рассмотрены в рамках данного курса.
Сочетание передовой теории и практики маркетинга делают курс «Директор по маркетингу» уникальным на рынке. Важными отличиями данного курса является переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками.
Тема 1. МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ
Практикум: 
Упражнение для обсуждения в группе «Маркетинг есть или нет. Как изменение роли маркетинга скажется на предприятиях слушателей?»
Тема 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В РАБОТЕ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ
Практикум: 
Разбор примеров: бриф на проведение исследования, предложение по 
тематике исследования реальных маркетинговых исследований (групповая 
работа).
Решение кейса: анализ проблемной ситуации в компании и разработка концепции маркетингового исследования (работа в мини-группах).
Тема 3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
Практикум: 
Решение кейса: Сегментация потребителей с целью выделения оптимального 
(целевого) сегмента потребителей и позиционирование для отобранных 
целевых сегментов (работа в мини-группах).
Тема 4. ПРОДВИЖЕНИЕ
Практикум: 
Решение кейса: Разработка программы продвижения (работа в мини-группах).
Тема 5. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГА И ПЕРСОНАЛ. СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА: ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ
Практикум: 
Практические задания: выбор приоритетов, планирование маркетинговых 
мероприятий, целевое управление, руководство людьми, методы контроля 
(работа в мини-группах).
Тема 6. НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Практикум: 
Практические задания: формирование стратегической канвы предприятия (работа в мини-группах).
Тема 7. УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОВЫМИ КАНАЛАМИ
Практикум: 
Практическое задание: анализ каналов сбыта (работа в мини-группах).
Тема 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Практикум: 
Практическое задание: выбор стратегии ценообразования (работа в мини-группах).
Тема 9. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ
Практикум: 
Решение практических задач: анализ ассортиментного портфеля, 
формирование критериев успеха нового товара (работа в мини-группах).
Последовательность блоков в ходе проведения семинара может меняться без нарушения общей логики и целостности курса.
Скидки