Продолжительность обучения: 52 академических часа
| Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
|---|---|---|---|
| Очное | Время обучения и график занятий: Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 ак. часа. У нас ведётся набор в утренние группы с 9-00 до 12-00, дневные с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00, а также существует возможность обучаться вечером с 18-30 до 21-30 или по выходным дням. | 9080/курс |

взгляд
именно на ее названии, в котором уже содержится в обязательном порядке
смысл рекламного ролика, текста, объявления и т. д. При создании
рекламного текста должны учитываться эмоциональные реакции потребителя
на такую информацию. Возникает ли желание у человека дочитать текст до
конца, или отвлечься для чего-то другого. Затем ключевым моментом
является степень рекламного влияния. Сразу ли после получения рекламной
информации потребитель пойдет и приобретет рекламируемый продукт или
отложит это действие на потом, а может и вообще забудет о своем
намерении. Для усиления рекламного эффекта обычно используются
психологические приемы. Например, если реклама идет во время просмотра
любимого телевизионного сериала, то становится понятным круг зрителей и
большинство их потребностей. Отсюда очевиден факт показа рекламы
определенных групп товаров в определенное время суток, при просмотре
именно конкретного фильма, а не чего-нибудь в хаотичном порядке. Реклама
должна быть максимально информативной, подчеркивать полезные свойства
товара, его лучшие стороны, аргументировать и приводить примеры
успешного применения. Реклама буквально борется за внимание
потенциального потребителя, и чтобы привлечь его, использует
всевозможные рекламные трюки, наработанные креативными умами работников
рекламных агентств.
Занятия проходят 3 раза в неделю по 4 ак. часа.
У нас ведётся набор в утренние группы с 9-00 до 12-00, дневные с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00, а также существует возможность обучаться вечером с 18-30 до 21-30 или по выходным дням.