Курс обучения от учебного заведения
«Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Базовый курс
Описание системы обучения по курсу
На курсе слушатели получат пошаговое практическое руководство по созданию бренда в России. Будет рассмотрено большое количество реальных примеров из практики ведущих российских предприятий.
Слушатели остановятся на таких аспектах брендинга, как определение и изучение целевой аудитории, позиционирование, формирование атрибутов бренда и разработки коммуникационной стратегии Офис-менеджер
нет отзывов
19 мая
8 050
Менеджер по логистике (управление перевозками)
нет отзывов
17 950
Менеджер по обучению и развитию персонала (комплексная программа)
нет отзывов
18 мая
26 190
Верстальщик Web
нет отзывов
17 мая
24 390
Кассир рублевых операций
нет отзывов
31 200
Все курсы
(122)