Выбери свой курс обучения

Продвижение выставочных проектов

Курс обучения от учебного заведения «Высшая школа художественных практик и музейных технологий Российского государственного гуманитарного университета» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 месяц (20 часов)

-
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное , 11000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Базовый курс

Описание системы обучения по курсу

Курс для тех, кто работает или собирается работать в сфере арт-менеджмента, рекламы или связей с общественностью. Слушатели узнают, как планировать эффективную рекламную и PR-кампанию для продвижения выставки, галереи, художника и отдельных картин; как научатся оценить эффект от этих кампаний. Они познакомятся с тем, как создать «информационный повод» и организовать PR-мероприятие, как создать правильный имидж галереи и художника, выстраивать отношения с журналистами и покупателями, развивать партнерство с организациями, брендами и государственными инстиутциями. В курсе будут рассмотрены специфические принципы создания и стратегии развития актуального выставочного проекта, В программе: пиар, стратегии развития институций в области культуры, спецпроекты и партнерство (медиа-партнерство, партнерство с организациями, брендами и государственными институциями, создание произведений на заказ для publicrealm институций).

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет