Выбери свой курс обучения

Маркетинг микс: повышаем эффективность

Курс обучения от учебного заведения «Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 занятие (3 часа)

Выдаваемые документы
Свидетельство
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Руководители, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, 8900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Мастер-класс

Описание системы обучения по курсу

В программе мастер-класса: финансовые показатели компании, как основа для целеполагания коммерческих, маркетинговых и коммуникативных ключевых индикаторов; маркетинговые цели и задачи, принципы постановки и структурирование маркетинговых KPI; классификация и выбор инструментов марочных коммуникаций. Оценка их вклада в эффекты коммуникаций. Принципы ценообразования. Ценовая эластичность продукта. Бенчмарк. Типология каналов распределения, форматы дистрибуции: DSD, DS3, 3DP. Эффективное распределение ресурсов, этапы планирования программ, механизмы реализации программ. Критерии и оценка эффективности Case Study: Выбор участниками оптимального варианта из предложенных решений по конкретному ситуационному кейсу. Обоснование. Инновационные инструменты в маркетинге. Новые возможности. Мастер-класс ведет Мина Хачатрян — директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Golder Electronics.

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет