Выбери свой курс обучения

Технология создания бренда

Курс обучения от учебного заведения «Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 занятие (3 часа)

Выдаваемые документы
Свидетельство
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Руководители, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, 8900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Мастер-класс

Описание системы обучения по курсу

Мастер-класс расскажет о том, с чего начать, создавая новый бренд. В программе мастер-класса: Вы поставили цель — создать новый бренд. С чего начать? Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа). Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей. Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится. Нейминг — разрабатываем название для нового бренда (практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия. Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа). Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти. Мастер-класс ведет Александр Еременко — управляющий директор BrandLab.

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет