Продолжительность обучения: 3 месяца
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное вечернее | 18.40-21.30 (будни) вторник, четверг | 44900/курс |
Актуальность программы: для успешного продвижения товаров и услуг сегодня недостаточно использовать традиционные каналы. Применение только онлайн-инструментов также не позволяет достичь максимальной эффективности маркетинговых усилий. Современный потребитель легко пересекает границы между реальным и виртуальным мирами, поэтому сочетание оффлайн и онлайн инструментов дает наиболее высокий результат. Данная программа позволяет получить навыки планирования и реализации интегрированных оффлайн и онлайн маркетинговых кампаний.
Преимущества программы:Единственная программа в России, которая дает компетенции по продвижению в интернет и навыки построения взаимосвязанных маркетинговых кампаний в оффлайн и онлайн средах. Программа построена на практических примерах от лучших российских специалистов, работающих в интернет-среде. 40% времени посвящено методологии и методам, 60% – применению инструментов в интегрированной маркетинговой кампании.кейсы, практические задания, разработка интегрированной оффлайн и онлайн маркетинговой кампании (как итоговый проект).