Выбери свой курс обучения

Нейромаркетинг (подходы, методология, инструменты)

Курс обучения от учебного заведения «Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 3 дня (24 часа)

Выдаваемые документы
Свидетельство
-
Пожелания к ученикам
Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, Днём, По будням, В выходные 24900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Нейромаркетинг - это новая дисциплина, появившаяся в последнее десятилетие на стыке нейропсихологии, психофизики и маркетинга. Цель: повысить квалификацию профессионалов, владеющих технологией управления поведением потребителей, построенной на психологии человека три дня по 8 часов

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Маркетинг»