Выбери свой курс обучения

Маркетинг инноваций

Курс обучения от учебного заведения «Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 12 недель (62 часа)

Выдаваемые документы
Свидетельство
Инновации, маркетинг, новый рынок, новая ниша
Пожелания к ученикам
Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Дистанционно 24900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Повышение квалификации

Описание системы обучения по курсу

Актуальность программы: Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня российское государство поддерживает развитие инноваций, но ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта. Платформа программы - маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке. Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении инновации на рынок (технологии, продукта). Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения слушатели защищают практическую работу по теме Вывод инновационного продукта на рынок. индивидуально

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Маркетинг»