Выбери свой курс обучения

Стратегическое управление

Курс обучения от учебного заведения «Международная академия бизнеса» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Продолжительность обучения: 2 месяца

Выдаваемые документы
Свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Diploma LIBA
Назначение курса: дать знания, обеспечивающие достижение конкурентных преимуществ и стратегических целей бизнеса. Предметом изучения является стратегическое развитие организации, взаимодействие с внешней средой компании в условиях современного рынка. Курс не только даст Вам диплом по стратегическому менеджменту, но и окажет реальную помощь при выборе и адаптации стратегии и процесса стратегического управления, инновационной гибкости, надежности и успешности организации.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное выходные дни 2 месяца 1 раз в неделю 40000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Отличительная особенность:

Ключевая особенность курса — технология обучения, обеспечивающая понимание MBA стратегического менеджмента и принципы эффективного управления компанией, а также набор методов и компетенций, необходимых руководителю для достижения стратегических целей бизнеса. Курс позволяет овладеть методиками и технологиями стратегического менеджмента при условиях агрессивной конкурентной среды в целях поддержания эффективного функционирования бизнеса.

Теоретическая база изложена в учебных материалах, специально предназначенных для слушателей данного курса. Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе менеджерской практики — это то, чему на курсе уделяется максимум внимания.

Такая технология обучения на курсе позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию, совершенствуя навыки в области работы с персоналом, не покидая своего рабочего места. И, разумеется, получить диплом (стратегический менеджмент). В разработке и проведении программы курса максимально учтены требования международных стандартов компетентности в области маркетинга, менеджмента и управления персоналом.

Основные темы курса:

Стратегия, миссия и цели организации
Выбор стратегии
Процесс стратегического управления
Потенциал развития и конкурентные стратегии
Новые ориентиры и акценты теории и практики стратегического управления

Описание системы обучения по курсу

 Продолжительность программы: 2 месяца

Время обучения: с 10.00 до 16.00

Форма обучения: 1 раз в неделю по воскресеньям