Выбери свой курс обучения

Секреты успешного ребрендинга

Курс обучения от учебного заведения «Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Маркетинг)

Авторы:

Продолжительность обучения: 1 занятие (3 часа)

Выдаваемые документы
Свидетельство
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Руководители, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, 8900/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Мастер-класс

Описание системы обучения по курсу

Наталья Жучкова — Руководитель департамента развития бизнеса SUP Media. Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Mood board. Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и за рубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping. Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day. Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов — как ключевой инструмент в выборе стратегии. Ребрендинг — нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних публичных и внутреннихкорпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации. 10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет