Курс обучения от учебного заведения
«Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Мастер-класс
Описание системы обучения по курсу
Наталья Жучкова — Руководитель департамента развития бизнеса SUP Media.
Ребрендинг или создание нового – несколько фактов о превосходстве существующего бренда над новым. Предпосылки: как ребрендинг решает проблемы продукта и оздоравливает его ДНК (позиционирование, стиль, миссия, ценности). Кейсы. Практическая работа: Составление брифа и Mood board.
Проблема управления брендами сегодня. Ребрендинг в эпоху информационного бума. «Правило семи». Отличия брендинга в России и за рубежом. Кейсы. Ребрендинг и линейное расширение: ищем фокус в коммуникациях. Практическая работа: Построение Attribute Value Mapping.
Ребрендинг - новая роль рекламы в современных условиях. PR ценность для поддержки ребрендинга. Кейсы. Поиск нетрадиционных медиа решений. Практическая работа – составляем матрицу TG Media Day.
Ребрендинг и подводные камни исследований. Гипноз данных. Каким исследованиям верить. Анализ конкурентов — как ключевой инструмент в выборе стратегии.
Ребрендинг — нужные люди в команде. Время на подготовку ребрендинга. Сферы внешних публичных и внутреннихкорпоративных изменений. Под грифом «секретно»: кто должен знать о планирующихся изменениях. Top management как законодатель проекта. Внутренние коммуникации.
10 условий-правил для успешного осуществления ребрендинга.