Курс обучения от учебного заведения
«Высшая школа финансового управления Московской высшей школы экономики - финансового института» (Москва) по направлению
(Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама
>
Маркетинг)
Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Повышение квалификации
Описание системы обучения по курсу
Целевая аудитория: руководители компаний, топ-менеджеры, линейные руководители; учредители, руководители и специалисты организаций — субъектов малого и среднего предпринимательства; индивидуальные предприниматели, специалисты, работающих у индивидуальных предпринимателей.
В программе рассматриваются современные технологии исследования и прогнозирования рынка, управления маркетинговой деятельностью компании, эффективные методы повышения продаж, развиваются навыки формирования и реализации маркетинговой стратегии фирмы.
Практический менеджмент / маркетинг для руководителей: стандарты эффективности бизнеса; основные задачи менеджмента бизнеса в 21 веке; современный менеджмент — системный взгляд на организацию схемы управления.
Управление маркетингом: новые стандарты эффективности бизнеса; управление бизнес-процессами; основные функции менеджмента; бизнес-план: -технология создания; маркетинг-план — ключевой план в бизнес-планировании; маркетинговые исследования; инструменты маркетинга.
Управление продажами: технология привлечения новых клиентов; психология потребителя: парадоксы восприятия. ассортимент, который востребован потребителем; модель покупательского поведения. технологии PR.
Стратегии маркетинга: выбор конкурентоспособной маркетинговой стратегии фирмы; стратегии: базовые, роста, конкурентные; стратегические матрицы; эффективное позиционирование товара.
Антикризисное управление: антикризисный менеджмент — путь к выживанию и процветанию фирмы; концепция антикризисного управления; фазы формирования поведенческой культуры; факторные модели управления поведением персонала; имиджевые регуляторы поведения; управление поведением клиентуры.
Психология управления: решения, увеличивающие прибыль; принятие управленческих решений, влияющих на рост продаж. психотипы людей и построение эффективных внутренних коммуникаций; психологическая совместимость и формирование команды; управление конфликтами; опыт западноевропейских компаний в создании конкурентных преимуществ.
Программа «Управление маркетингом и эффективные продажи» одновременно является разделом программы профессиональной переподготовки «Организация предпринимательской деятельности» дистанционное занятие (вебинар) - 1 раз в неделю, учебный портал доступен круглосуточно