Выбери свой курс обучения

МВА управление продажами

Курс обучения от учебного заведения «City Business School» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
MBA (Master of Business Administration))

Авторы: Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Продолжительность обучения: 1,5 года

Выдаваемые документы
Диплом о доп.образовании установленного образца и приложение, удостоверяющие присвоение доп. квалификации MBA Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Программа «МВА управление продажами» направлена на то, чтобы дать руководителям коммерческих подразделений, занимающимся управлением, конкретные навыки и компетенции в области продаж. Используя современный комплексный подход, можно добиться высокой эффективности в высококонкурентной среде.
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное Дистанционное обучение с использованием тьюторской поддержки, мультимедиа технологий, групповых методов работы, кейс-стади, бизнес-тренажеров и т.д. 215000/курс 15.10.2015

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Целью программы является подготовка топ-менеджеров, которые смогут эффективно работать в области построения продаж и управления ими. Полученные знания эффективно применяются в конкурентной борьбе. Данная программа по управлению процессом продаж будет интересна руководителям компаний, директорам по продажам и маркетингу, специалистам коммерческих отделов.

Даты обучения:  15 октября 2015

Формат обучения: дистанционный

Стоимость обучения: 215 000 руб. 

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:

  • Прогнозирование эффективности рекламной компании.
  • Оценка затрат и структура себестоимости.
  • Работа с профессиональными ассоциациями и объединениями.
  • Программы лояльности к клиентам.
  • Методическое обеспечение продаж.
  • Планирование продаж.
  • Организация продаж.
  • Аудит управления продажами.

Программа состоит из 25 дистанционных модулей.

  1. Основные управленческие навыки и приятие решений в бизнесе
  2. Лидерство и личная эффективность руководителя
  3. Бизнес-коммуникации
  4. Конкурентные стратегии
  5. Стратегический менеджмент
  6. Бизнес-процессы и информационные технологии
  7. Инновации и управление изменениями
  8. Операционный менеджмент
  9. Управление производственными процессами и качеством
  10. Логистика предприятия
  11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
  12. Управление персоналом
  13. Корпоративная культура организации
  14. Маркетинговая стратегия бизнеса
  15. Управление маркетингом
  16. Управление продажами
  17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность.
  18. Инвестиции и фандрайзинг
  19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
  20. Микроэкономика
  21. Корпоративные финансы
  22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
  23. Законодательная и правовая среда бизнеса
  24. Этика и ответственность в бизнесе
  25. Управление проектами

Итог обучения на программе:

  • Системный взгляд на управление бизнес-проектами
  • Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами
  • Повышение управленческих компетенций и навыков
  • Повышение навыков личной эффективности
  • Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций


Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.open-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru

Описание системы обучения по курсу

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Результат обучения

По окончании обучения Вы: Выстроите стратегию продаж для Вашей компании. Научитесь техникам планирования и прогнозирования продаж. Сможете применять технологии долгосрочного планирования, управления реализацией маркетинговых задач с учетом особенностей отдела продаж. Сможете организовать современный отдел продаж, полностью отвечающий задачам Вашего бизнеса. Научитесь эффективно решать задачи любого уровня (в том числе и нестандартные) и находить доступные способы достижения целей. Переосмыслите подход к управлению продажами и найдете новые пути реализации задач отдела.