Выбери свой курс обучения

MINI-MBA PROFESSIONAL

Курс обучения от учебного заведения «City Business School» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
MBA (Master of Business Administration))

Авторы: Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Продолжительность обучения: 6 месяцев.

Выдаваемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке с международным приложением Диплом Европейской Ассоциации Дистанционного обучения и Образования с европейским приложением
MINI-MBA – это сокращенная программа MBA (Master of Business Administration, Мастер делового администрирования), зарекомендовавший формат бизнес-образования, позволяющий интенсивно повысить квалификацию менеджера.
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное Дистанционное обучение с использованием тьюторской поддержки, мультимедиа технологий, групповых методов работы, кейс-стади, бизнес-тренажеров и т.д. 68000/курс 21.10.2015

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Даты обучения:  21 октября 2015

Формат обучения: дистанционный

Стоимость обучения: 68 000 руб. 

Программа состоит из 7 дистанционных модулей:

1. Личная эффективность руководителя. Лидерство.

- Основные управленческие навыки.
- Личная эффективность руководителя.
- Лидерство. 7 навыков современного лидера.
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
- Управление стрессом.
- Личный брендинг. Как создать репутацию успешного и востребованного руководителя.
- Эмоциональный интеллект как основа лидера.
- Деловой этикет.
- Управление конфликтами.
- Навыки публичных выступлений.
- Эффективные решения.
- Корпоративные коммуникации.
- Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.

2. Стратегический и Операционный менеджмент

- Самосознание организации: миссия и цели.
- Организационная структура компании. Взаимосвязи и коммуникации.
- Стратегия. Виды стратегий и методы их формирования. Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
- Реализация стратегии. Контроль исполнения.
- Управление изменениями. Управление сопротивлением изменениям.
- Управление компанией по Адизесу. Жизненный цикл компании и действия на каждом из них.
- Системы управления организацией. Специфика управления в Российской практике.
- Процессное управление. Виды бизнес-процессов и их влияние на реализацию стратегии компании. Современные методы описания бизнес-процессов и их моделирование.
- Постановка бизнес-процессов и оценка их эффективности. Качество бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов.
- Сбалансированная система показателей (BSC).
- Информационные системы управления.
- Безопасность бизнеса.

3. Управление маркетингом

- Структура маркетинговой деятельности в компании.
- Анализ рынка: методики и технологии.
- Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
- Конкурентный анализ. Оценка конкурентоспособности продуктов и направлений компании. Противостояние конкурентам.
- Место компании на рынке. Позиционирование. Брэндинг. Конкурентные преимущества.
- Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
- Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
- Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
- Разработка и вывод на рынок нового продукта: от идеи до места на полке в магазине.
- Маркетинговые коммуникации: ATL, BTL, TTL. Trade-маркетинг.
- Новые медиа и формы продвижения.
- Продвижение в Интернете.
- Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании. 

4. Управление продажами

- Структура продаж в компании.
- Планирование и прогнозирование продаж в компании. - Новые методики и стандарты.
- Управление каналами сбыта: филиалы, дилеры, франчайзинг. Торговые агенты и представители. Стимулирование сбыта.
- Операционный менеджмент в управлении продажами. - Контроль и отчетность. Воронка продаж.
- Подбор персонала в отдел продаж. Обучение. Стимулирование (смарт-задачи и KPI). Построение системы активных продаж в компании.
- Клиентоориентированность и лояльность.
- Управление отношениями с клиентами компании. Базы данных. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.
- Управление розничными продажами.
- Интернет-коммерция.
- Оценка эффективности отдела продаж. 

5. Управление персоналом

- Корпоративная культура и бренд работодателя. Корпоративные компетенции – основа корпоративной идеологии.
- Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Оценка удовлетворенности сотрудников.
- Организационное поведение и формирование команд.
- Разработка Модели компетенций. Модели компетенций в сбалансированной системе показателей (BSC).
- Современные методы нормирования труда и управления численностью сотрудников предприятия.
- Подбор и найм персонала. Альтернативные варианты: аутсорсинг, аутстаффинг и лизинг персонала.
- Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
- Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр.
- Развитие и обучение персонала как основа стабильно высокого кадрового уровня организации. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
- Управление карьерой как новый вид развития сотрудника.
- Корпоративный Учебный Центр (УЦ) или специализированные центры обучения: что лучше? Как создать внутренний УЦ.
- Материальная и нематериальная мотивация персонала и стимулирование. Компенсационный пакет, льготы, дотации.
- Оплата труда и премирование. Грейдирование.
- Управление персоналом по KPI и SMART.
- Построение организационных структур. Реорганизация.
- Кадровое планирование и бюджетирование.

6. Финансовый менеджмент

- Управленческая экономика и правовая среда бизнеса.
- Финансовый, налоговый и управленческий учет компании.
- Финансовые формы и баланс.
- Финансирование компании. Инвестиции. IPO.
- Финансовый анализ.
- Анализ рентабельности, рисков и безубыточности компании.
- Управление финансами компании: активы и пассивы, капитал, денежный поток, инвестиции. Оптимальная структура и возможности изменений.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Составление бюджета компании: уровни и цифры.
- Бухгалтерский учет и отчетность в РФ. Основы МСФО для руководителей.
- Правила работы с налоговыми органами. Как вести себя во время финансовых проверок.

7. Управление проектами

- Проекты в управленческой деятельности организации. - Виды проектов.
- Организационный подход к управлению проектами. Цели, задачи, структура. Факторы успеха и провала. Инициаторы проекта. Руководитель проекта.
- Жизненный цикл проекта. Внутренняя и внешняя среда проекта.
- Временные рамки проекта и ресурсы.
- Команда проекта. Уровни подчинения, делегирование, нивелирование конфликтов, мотивация. Коммуникационная составляющая проекта.
- Финансирование проекта. Управление стоимостью и издержками. Привлечение инвестиций в проект.
- Управление рисками и изменениями в проекте.
- Управление качеством. Контроллинг. Отчетность. Оценка эффективности.
- Управление Start-up проектами.

Длительность обучения составляет 6 месяцев. Обучение на программе происходит в дистанционном формате. Скорость прохождения программы зависит от времени, которое Вы готовы уделять своему обучению. Общее количество – 504 академических часа. Рекомендуемое количество часов обучения в день: 1 – 2 часа.

Поступая на программу MINI-MBA Professional, вы получаете возможность провести аудит и улучшить собственную управленческую практику, структурировать свои знания, улучшить и развить необходимые бизнес-навыки, а главное – стать более успешным профессионалом!


Телефон: +7 (495) 668-09-09
Сайт: www.m-mba.ru
e-mail: study@e-mba.ru


Описание системы обучения по курсу

Дистанционный формат обучения

Обучение проходит в Системе Дистанционного Обучения (СДО). С применением аудиовизуальных (видеокурсы, вебинары, конференции) и текстовых материалов, тестирования, групповых методов работы. Обучение происходит под контролем квалифицированного тьютора (наставника).

Результат обучения

Системный взгляд на управление бизнес-проектами; Обновление базы знаний по: личному росту, стратегическому и операционному менеджменту, управлению финансами, маркетингом и продажами, персоналом, управлению проектами; Повышение управленческих компетенций и навыков; Повышение навыков личной эффективности; Усовершенствованные навыки бизнес-коммуникаций