Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Миссия программы
Формирование маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, практическим подходам и методикам к решению задач маркетинга и брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.
Цель программы
Обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы «business to business», маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.
Ключевые особенности программы
- Программа не имеет узкой отраслевой направленности, при этом отдельные курсы учитывают специфику маркетинговой деятельности в различных сферах бизнеса.
- Программа сочетает классическое академическое образование и прикладное обучение, направленное на развитие профессиональной, социальной и прочей компетенции маркетологов.
- Международный характер программ не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.
- Обучение построено с использованием традиционных лекционных занятий (50%), а также современных методов обучения, предполагающих активную работу слушателей как самостоятельно, так и в группах – используются кейс-стади, деловые игры, презентации слушателями принятых в игре решений, дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем.
- Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать
- В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.
Задача менеджера в области маркетинга и брендинга состоит в том, чтобы, зная о риске, снизить его вероятность и, используя маркетинговые активности, по-новому взглянуть на организацию предпринимательской деятельности и философию бизнеса в целом. В процессе обучения Вы научитесь искусству взаимодействия со всеми субъектами рыночной сети с целью улучшения деловой репутации и имиджа, обеспечения конкурентоспособности и прибыльности вашей фирмы посредством формирования и удовлетворения потребностей целевых групп.
Маркетинг-менеджмент – это наука и искусство управления бизнесом за счет использования в деятельности предпринимателя наряду с его энергией, креативом и динамизмом эффективного инструментария маркетинга и брендинга, стратегии межличностных отношений.
Слушатели научатся:
- проводить исследования рынка товаров и услуг;
- заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
- проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах;
- осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
- изучать поведение конкурентов;
- подготавливать дизайн маркетинговых исследований;
- разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.
Описание системы обучения по курсу
Форма обучения - Вечерняя.
Продолжительность - 9 месяцев.
Занятия проводятся 4-5 раз в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.30 (4 академических часа) с одним перерывом между парами.