Выбери свой курс обучения

Маркетинг-менеджмент. Программа профессиональной переподготовки

Курс обучения от учебного заведения «ВЭШ СПбГЭУ Высшая Экономическая Школа» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Инновационный менеджмент)

Продолжительность обучения: 9 месяцев

Программа профессиональной подготовки «Маркетинг-менеджмент» впервые была предложена на рынке образовательных услуг Высшей экономической школой в 1993 году. Начиная с 2000 года в развитии программы принимали участие зарубежные специалисты Университета прикладных наук земли Анхальт (г. Бернбург, Германия) благодаря чему программа приобрела международный статус. Целевая аудитория – руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное вечернее 9 месяцев 120000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Миссия программы

Формирование маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, практическим подходам и методикам к решению задач маркетинга и брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.

Цель программы

Обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы «business to business», маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.

Ключевые особенности программы

  • Программа не имеет узкой отраслевой направленности, при этом отдельные курсы учитывают специфику маркетинговой деятельности в различных сферах бизнеса.
  • Программа сочетает классическое академическое образование и прикладное обучение, направленное на развитие профессиональной, социальной и прочей компетенции маркетологов.
  • Международный характер программ не отменяет ее направленность на изучение специфики развития российских рынков и поведения отечественных компаний.
  • Обучение построено с использованием традиционных лекционных занятий (50%), а также современных методов обучения, предполагающих активную работу слушателей как самостоятельно, так и в группах – используются кейс-стади, деловые игры, презентации слушателями принятых в игре решений, дискуссии и интерактивное взаимодействие с коллегами и преподавателем.
  • Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать
  • В программе участвуют маркетологи-практики, добившиеся высоких профессиональных результатов в своей деятельности.

Задача менеджера в области маркетинга и брендинга состоит в том, чтобы, зная о риске, снизить его вероятность и, используя маркетинговые активности, по-новому взглянуть на организацию предпринимательской деятельности и философию бизнеса в целом. В процессе обучения Вы научитесь искусству взаимодействия со всеми субъектами рыночной сети с целью улучшения деловой репутации и имиджа, обеспечения конкурентоспособности и прибыльности вашей фирмы посредством формирования и удовлетворения потребностей целевых групп.

Маркетинг-менеджмент – это наука и искусство управления бизнесом за счет использования в деятельности предпринимателя наряду с его энергией, креативом и динамизмом эффективного инструментария маркетинга и брендинга, стратегии межличностных отношений.

Слушатели научатся:

  • проводить исследования рынка товаров и услуг;
  • заниматься прогнозированием спроса и предложения на новые товары;
  • проводить маркетинговые исследования и экономические обоснования потребности в новых технологиях, товарах, услугах;
  • осуществлять стратегическое и оперативное планирование товарной, ценовой, рекламной и сбытовой политики фирмы;
  • изучать поведение конкурентов;
  • подготавливать дизайн маркетинговых исследований;
  • разрабатывать и осуществлять контроллинг за реализацией маркетинговых мероприятий.

Описание системы обучения по курсу

Форма обучения - Вечерняя. 

Продолжительность - 9 месяцев. 
Занятия проводятся 4-5 раз в неделю по рабочим дням с 18.30 до 21.30 (4 академических часа) с одним перерывом между парами.