Выбери свой курс обучения

Эффективный руководитель: как всё успевать и быть успешным

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Центр повышения квалификации "Лидер"» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Управление персоналом (HR))

Продолжительность обучения: 4 дня (28 ак. часов)

В ходе обучения: Получите компетенции, необходимые для эффективной управленческой деятельности. Сформируете правильную парадигму управления, обеспечивающую результативность при управлении персоналом. Обменяетесь опытом успешной управленческой практики.
Пожелания к ученикам
Приглашаются: Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса. Руководители подразделений и департаментов всех уровней. Резервы управленческих кадров.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург 47800/курс 2-5 июня 2025

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа курса:

 

Личная эффективность руководителя

  • Личная эффективность руководителя и ее составляющие.
  • Принципы жизни высокоэффективных людей. Проактивное и реактивное поведение.
  • Личностно-деловые качества, влияющие на результат.
  • Компетенции будущего.
  • Подходы к развитию компетентности для достижения максимальных результатов.
  • ПРАКТИКУМ. Самодиагностика: поведенческий тип. Критерии эффективности и успешности.

Целеполагание и постановка задач

  • Основные ошибки постановки целей. Барьеры достижения целей.
  • Установки и стереотипы, блокирующие успех. Правила постановки SMART-целей.
  • Эффективные и реалистичные цели.
  • Постановка задач подчиненным.
  • Проблемы некорректно поставленных задач.
  • ПРАКТИКУМ. Постановка эффективных и достижимых целей.

Планирование деятельности

  • Основные принципы планирования деятельности.
  • Классификация задач по важности и срочности (матрица Эйзенхауэра).
  • Определение приоритетов: признаки жестких и гибких задач.
  • Правила разработки плана действия, ведущего к достижению поставленной цели.
  • ПРАКТИКУМ. Разработка Плана работы структурного подразделения.

Управление и оптимизация рабочего времени

  • Принципы управления временем (тайм-менеджмент). Основные поглотители времени (хронофаги).
  • Методы повышения производительности труда. Технологии оптимизации рабочего времени.
  • ПРАКТИКУМ. Методы борьбы с основными хронофагами.

Делегирование задач сотрудникам

  • Делегирование: цели и преимущества. Этапы и правила делегирования.
  • Инструменты делегирования задач и полномочий. Трудности делегирования.
  • Основные ошибки при делегировании.
  • Выбор стратегии делегирования в зависимости от зрелости сотрудника.
  • ПРАКТИКУМ. Решение бизнес-кейса «Планирование рабочего дня руководителя».

Контроль выполнения поставленных задач

  • Виды и цели контроля. Причины необходимости введения оценки работы сотрудников.
  • Соотношение между поставленными задачами и результатом.
  • Признаки эффективной и неэффективной работы. Измерение эффективности работы.
  • ПРАКТИКУМ. Анализ работы подчиненных. Контроль эффективности работы.

Конструктивная обратная связь сотрудникам

  • Развивающая обратная связь как оценка работы подчиненных. Основные ошибки обратной связи.
  • Специфика обратной связи для разных поведенческих типов сотрудников.
  • Правила и алгоритм проведения конструктивной обратной связи.
  • ПРАКТИКУМ. Проведение конструктивной обратной связи для разных сотрудников.

Вовлекающее лидерство для достижения наилучших результатов

  • Пять уровней лидерства. Понятие вовлекающего лидерства.
  • Концепция вовлекающего лидерства: фокус на людях, достижении результата, способности создавать доверие в команде.
  • Три навыка успеха и влияния вовлекающего лидера: убеждение, эмоциональное заражение, вдохновление.
  • Управление собственным состоянием и влияние на состояние сотрудников.
  • ПРАКТИКУМ. Выбор факторов для создания мотивирующей рабочей среды.

Нематериальная мотивация сотрудников

  • Нематериальная мотивация и стимулирования сотрудников.
  • Анализ факторов, мотивирующих работу подчиненных. Инструменты мотивации и воодушевления сотрудников.
  • Мотивация на обучение.
  • Алгоритм развития подчиненных.
  • ПРАКТИКУМ. Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.

Эффективные переговоры с высшим руководством

  • 10 основных принципов общения с высшим руководством.
  • Определение целей разговора, постановка рамки «максимум-минимум».
  • Аргументы для достижения обоюдных договоренностей. Алгоритм подготовки к разговору с высшим руководством.
  • ПРАКТИКУМ. Проведение переговоров с высшим руководством.

Описание системы обучения по курсу

В стоимость обучения входит:
  • Комплект авторских материалов.
  • Удостоверение о повышении квалификации в объёме 28 ак. часов
Формат обучения:
  • Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Управление персоналом (HR)»