Выбери свой курс обучения

Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра и менеджеров

Курс обучения от учебного заведения «Тренинг-центр «Говорун»» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Психология, влияние, коммуникация >
Ораторское искусство, риторика)

Авторы:

Продолжительность обучения: 2 дня

Выдаваемые документы
Сертификат
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты, Профессионалы ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Корпоративные, Индивидуальные, Днём, В выходные 12000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тренинг

Описание системы обучения по курсу

Тренинг «Техника и психология делового общения по телефону для операторов call-центра, менеджеров по работе с клиентами, секретарей» можно назвать тренингом необходимых навыков делового общения по телефону. Данный тренинг разработан для всех сотрудников, в чьи должностные обязанности входит общение с клиентами по телефону. А именно: * для операторов call-центров * секретарей * сотрудников интернет-магазинов * администраторов * менеджеров по работе с клиентами на телефоне * диспетчеров Т.е. всех сотрудников на телефоне, которые являются "голосом Компании", чья грамотная речь и приятный голос создают в глазах Клиента представление о Компании в целом. 2 дня с 10.30-18.30

Результат обучения

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет