Выбери свой курс обучения

Эксперт речевого воздействия

Тренинг от частного преподавателя (репетитора) Акимова Елена Евгеньевна (Нижний Новгород) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности > Психология, влияние, коммуникация > Ораторское искусство, риторика)

Продолжительность обучения: 2 дня

Уровень преподавателя по курсу обучения (программе обучения)
Профессионал
Начальный - студент, начинающий специалист в какой либо области. Средний - продвинутый уровень, хорошие знания в области. Высокий - сертифицированный специалист, кмс, специалист с подтвержденными знаниями, аспирант, преподаватель средней школы. Профессионал - профессор, мастер спорта, работник с высоким стажем работы в области, преподаватель высшей школы
Стаж обучения по курсу (программе обучения)
15 лет
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Корпоративное Линейка минитренингов. 6000/час подарочный бонус
Корпоративное Двухдневный тренинг 80000/курс подарочный бонус

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программы развития искусства выступать публично обычно формируются под запрос организации, поскольку цели выступлений могут быть разными: 

  • чтобы в головах сотрудников задержалось максимум информации (например, региональные представители проводят обучение или на выставках стендисты должны в короткий срок так показать товар, чтобы посетитель именно его запомнил), 
  • вдохновить людей на подвиги (очень многие компании по этому поводу обращались в кризисные годы и сейчас часто начала звучать эта тема), 
  • красиво выступать на сцене (руководителям, открывающим филиалы, поздравляющим  со сцены на корпоративах), 
  • эффективно вести совещания и т.д.

Поэтому внимательно читайте программу ниже, а потом мы мвместе подумаем, как её адаптировать именно под Вашу организацию.

Эксперт речевого воздействия

 

Цель обучения:

Повышение эффективности публичных выступлений, презентаций, обучения.

 

Задачи обучения:

- развитие навыков подготовки презентации (четкое определение целей, продолжительности презентации)

- развитие навыков предоставления информации в доступной, интересной форме

- развитие навыков уверенного поведения во время презентации, управление аудиторией

- развитие навыков использовать визуальных средств, которые помогают сделать презентацию более эффективной (PowerPoint и т.д.)

- развитие навыков аргументации, ответов на вопросы аудитории.

 

Планируемые результаты:

¨       повышение эффективности презентаций и выступлений;

¨       расширение спектра используемых инструментов для успешного проведения презентации

¨       рост уверенности по работе с вопросами и возражениями аудитории при проведении презентации.

 

Программа тренинга

 

I.                   Знакомство

 

1.      Аудит актуальной ситуации, задач и потребностей участников.

2.      Модерация «Эффективная презентация». Определение ключевых факторов успеха выступающего.

3.      Постановка целей на тренинг.

 

II.                Подготовка эффективной презентации

 

1.      Определение целей презентации.

2.      Формирование структуры презентации в соответствии с поставленной целью.

3.      Тайминг.

 

III.             Хорошее начало: грамотное вступление

 

1.      Появление ведущего. Варианты появления: эффектность, скромность, занятость, юмор или… что-то другое?

2.      Знакомство с аудиторией:  интересные способы включить в диалог.

3.      Работа со сложной аудиторией (усталая, недовольная, напряжённая): маркеры напряжения. Освоение технологий изменения состояния аудитории.

4.      Презентация программы семинара: элегантные возможности вызвать интерес

 

IV.             Яркая середина: основная часть презентации.

 

1.      Основы передачи информации

1)        Как минимизировать 3 источника сбоев при передаче информации

2)        Как использовать 4 фильтра, необходимые для  обеспечения адекватного восприятия информации аудиторией

2.      Приёмы удержания внимание аудитории во время своего монолога

3.      Удержание диалога в нужном русле – 3 стратегии поведения

 

V.                Контроль внимания и сосредоточенности слушателей

 

1.      Особенности использования визуальных материалов (слайды, кинофрагменты, флипчарт, раздаточный материал, дополнительные возможности).

2.      Способы вовлечения аудитории в диалог и поддержания активности участников семинара.

3.      Учёт особенностей аудитории при выборе тактических средств удержания внимания и контроля понимания

 

VI.             Работа с вопросами и возражениями

 

1.      Использование метафор, притч, баек и анекдотов для снятия напряжения

2.      Отражение личных выпадов. Возврат ударов (правило трёх Т). Возвращение беседы в деловое русло.

3.      Использование вопросов и возражений для

¨ продвижения ключевых идей;

¨ повышения активности аудитории.

 

VII.          Заключение

 

1.      Эффектная и эффективная концовка.

2.      Планирование изменений в работе слушателей. Постановка целей на ближайшее будущее.

 

VIII.       Формирование и развитие навыков уверенного поведения

 

1.      Технологии создания позитивного настроя на выступление, методики быстрого энергетического восстановления.

2.      Приёмы демонстрации уверенности

¨ до начала презентации

¨ во время вступления

¨ во время основной части доклада

¨ во время ответов на вопросы и возражения

¨ в конце выступления.

 

IX.             Подведение итогов тренинга.

 

1.      Получение обратной связи от участников тренинга.

2.      Ответы на вопросы.

3.      Постановка индивидуальных целей – планирование изменений в деятельности участников.

Отзывов пока нет