Выбери свой курс обучения

SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста

Мастер-класс от учебного заведения «MyAcademy» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Интернет-маркетинг)

Авторы: Алёна Лопатюк

Продолжительность обучения: 1 день

SMM-менеджер – новая профессия или хорошо оплачиваемое хобби? Какими навыками должен обладать специалист SMM в 2018 году? Как получить заказчиков, как выстроить взаимодействие с ними и как правильно оценивать результаты?
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное дата проведения: 28 февраля 2018 года время проведения: с 16:00 до 17:30 бесплатно
Очное 3 – 27 апреля с 19:00 до 22:00 (вторник, четверг) 24500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

На вебинаре вы узнаете: 

  • Где брать клиентов и как грамотно презентовать свои услуги
  • Сколько стоит SMM
  • Как грамотно сочетать таргет и ведение сообщества
  • Что действительно должен уметь SMM-специалист
  • Какие KPI должны стоять перед SMM-специалистом
  • Почему уходят клиенты
  • Как масштабировать свою деятельность

Описание системы обучения по курсу

Ведущая вебинара, Алёна Лопатюк – преподаватель SMM школы MyAcademy  –  расскажет обо всех нюансах работы SMM-специалиста. Взгляд бывшего агентского SMM-менеджера и нынешнего фрилансера.