Продолжительность обучения: 2 месяца
Вариант обучения | Описание | Цена | Опция |
---|---|---|---|
Очное выходные дни | 2 месяца 1 раз в неделю | 35500/курс |
Ключевая особенность
курса менеджер по продажам — технология обучения,
обеспечивающая понимание основ маркетинга, формирует у них навыки и умения
проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя
методы и приемы процесса продаж. Курс менеджер по продажам поможет в развитии
отношений с потребителями на основе взаимного понимания и доверия. Теоретическая база
изложена в учебных
материалах, специально предназначенных для слушателей курса.
Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе
собственной практики — это то, чему на курсе по продажам уделяется максимум
внимания. Такая технология обучения на
курсе по продажам позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию,
совершенствуя навыки в области маркетинга, не покидая своего рабочего места.
При обучении группы сотрудников компании содержание программы курса по
продажам дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с
учетом специфики работы сотрудников и профилю бизнеса данной компании. |
В разработке и проведении курсов по маркетингу максимально
учтены требования международных стандартов компетентности в области маркетинга (Professional Marketing standards).
Основные
темы курса:
Товар и его компоненты
Цена товара и методы ценообразования
Место продаж и пути движения товара от поставщика к потребителя (каналы распределения)
Продвижение или стимулирование продаж
Основные факторы, влияющие на решение о покупке товара
Модель процесса покупки
Осуществление процесса продаж
Технологии продаж