Выбери свой курс обучения

Технология продаж

Курс обучения от учебного заведения «Международная академия бизнеса» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реализация продукции и услуг)

Продолжительность обучения: 2 месяца

Выдаваемые документы
Свидетельство о повышении квалификации Международной Академии Бизнеса и Diploma LIBA
Назначение курса: дать классификацию и понимание сущности товаров и услуг, необходимые практические знания и навыки в вопросах ценообразования, основные правила организации торгового места и создание привлекательной инфрастуктуры торгового пространства, методы стимулирования продаж товаров и услуг. Все это позволяет повысить навыки компетентности менеджеров по продажам в вопросах взаимоотношений с покупателями и клиентами на всем протяжении процесса покупки: от первого звонка до послепродажного обслуживания.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное выходные дни 2 месяца 1 раз в неделю 35500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Ключевая особенность курса менеджер по продажам — технология обучения, обеспечивающая понимание основ маркетинга, формирует у них навыки и умения проводить маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, используя методы и приемы процесса продаж. Курс менеджер по продажам поможет в развитии отношений с потребителями на основе взаимного понимания и доверия.

Теоретическая база изложена в учебных материалах, специально предназначенных для слушателей курса. Решение практических задач и письменные аналитические работы на основе собственной практики — это то, чему на курсе по продажам уделяется максимум внимания.

Такая технология обучения на курсе по продажам позволяет даже самым занятым людям повышать свою квалификацию, совершенствуя навыки в области маркетинга, не покидая своего рабочего места. При обучении группы сотрудников компании содержание программы курса по продажам дополнительно обсуждается с руководством и может изменяться, с учетом специфики работы сотрудников и профилю бизнеса данной компании.

В разработке и проведении курсов по маркетингу максимально учтены требования международных стандартов компетентности в области маркетинга (Professional Marketing standards).

Основные темы курса:

Товар и его компоненты

Цена товара и методы ценообразования

Место продаж и пути движения товара от поставщика к потребителя (каналы распределения)

Продвижение или стимулирование продаж

Основные факторы, влияющие на решение о покупке товара

Модель процесса покупки

Осуществление процесса продаж

Технологии продаж

Описание системы обучения по курсу

Продолжительность программы:
    2 месяца

Время обучения:
    с 10.00 до 16.00

Форма обучения:
    1 раз в неделю по воскресеньям

Результат обучения

В результате обучения выпускники будут: Знать: особенности рынка, сегментировании потребителей и конкурентном окружении; теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегию ценообразования; концепции, принципы и особенности маркетинга. Уметь: управлять продвижением продукции или услуг на рынок и эффективно работать с потребителями; выявлять потребности рынка; проводить презентацию товаров и услуг компании, соответствующих запросам покупателей и объяснять дополнительные выгоды, которые получает покупатель; нейтрализовать возражения и замечания; завершать сделку. Владеть: навыками и методами маркетингового анализа и его проведения; навыками разработки маркетинговой и рекламной стратегии организации; системой и методами стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового подхода.