Выбери свой курс обучения

Управление продажами

Курс повышения квалификации от учебного заведения «ЯРОСЛАВСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА при Правительстве Москвы» (Ярославль) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реализация продукции и услуг)

Авторы: Бизнес- тренер Стрельцова Л.Е. Бизнес- тренер Константинова (Бузинова)Ю.Д.

Продолжительность обучения: 72 часа

Выдаваемые документы
Удостоверение государственного образца (72 часа)
Ярославский филиал МОСКОВСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА приглашает на курсы повышения квалификации "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ"
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное вечернее практические бизнес-тренинги, лекционные занятия, самостоятельная работа 1000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа обучения предусматривает следующие тематические блоки:

Психология коммерции: психологические аспекты по работе с клиентами

Развитие продаж и их роль в маркетинге (сущность и роль продаж, типы, имидж)

Покупательское поведение потребителей и организаций

Организация коммерческой работы по продаже товаров и услуг

Маркетинговая стратегия: практические шаги по продвижению на рынке товаров и услуг

Управление ассортиментом: анализ и структурирование товаров и услуг

Мерчендайзинг в системе управления продажами: основные правила выкладки товара и планировки торгового зала                                                                             Современные технологии управления эффективными продажами:

- стратегия продаж;

- организационная структура отдела продаж;

- подбор, обучение, мотивация персонала;

- информационные технологии в продажах, телемаркетинг;

- оперативное управление и прогнозирование продажам;

Контроль за продажами: составление бюджета продаж и его оценка

Бизнес – семинары по различной тематике:

- «Маркетинговая стратегия по продвижению на рынке товаров и услуг»

- «Составление маркетингового плана по увеличению продаж с учетом целевого сегмента и сферы деятельности»

- «Психологические аспекты по работе с покупателями: принципы общения, работа с возражениями, этапы продаж»

- «Увеличение объема продаж путем грамотного мерчендайзинга»

Описание системы обучения по курсу

Форма обучения : вечерняя, очная. Лекции, практические занятия, самостоятельная работа
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет