Выбери свой курс обучения

Введение в процессы сопровождения ИС – ITIL/ITSM – Управление сервисами

Курс обучения от учебного заведения «Luxoft Training» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
Менеджмент ИТ)

Продолжительность обучения: 8 часов

Выдаваемые документы
Cертификат о прохождении курсов Luxoft Training
Курс представляет собой введение в процессы сопровождения современных ИТ приложений, - управление сервисами, - на поддержку которых на сегодняшний день тратится 60-80% бюджета ИТ службы крупного предприятия. Дается характеристика процессного менеджмента, обсуждаются различия между владельцем процесса и его менеджером в приложении к процессам управления сервисами. Обсуждается связь процессов сопровождения с процессами разработки новых сервисов на базе методологии RUP (IBM Rational Unified Process). Курс специально излагает процессы сопровождения Информационных систем во второй редакции ITIL/ITSM описания как наиболее адекватного для первоначального знакомства с предметом управления сервисами.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Продолжительность курса 8 часов. 7700/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Цели:
  • Познакомить слушателей с современными подходами к сопровождению сложных ИС
  • Понять структуру ITIL (что, кто, где, почему и как)
  • Понять преимущества принятия ITIL в корпорации
  • Провести обзор процессов и лучших практик управления сервисами
  • Создать задел основных понятий и концепций, используемых в курсе ITSM-002, детально описывающий процессы сопрождения

Разбираемые темы: 
Введение в ИТ-Сервисы
  • Процессы жизненного цикла ИС – ГОСТ 12207
  • Понятие сервиса. Известные проблемы сопровождения ИС
  • Понятие процесса, особенности Процессного управления
  • ITIL/ITSM – общая организация процессов
  • История ITIL/ITSM, модели реализации процессов
Сопровождения сервисов – обзор
  • Service Desk, Управление Инцидентами, проблемами – диспетчерская ИТ-служба
  • Взаимоотношения процессов: Управление изменениями, Конфигурациями, Релизами
  • Связь процессов разработки и сопровождения
  • Метрики процессов сопровождения
Предоставление сервисов – обзор
  • Управление уровнем сервиса, Соглашение SLA
  • Управление финансами
  • Проактивные процессы: Управление Мощностями, Доступностью и Непрерывностью Бизнеса
Рекомендации – «С чего начинать?»
  • Последовательность развертывания процессов
  • Известные ошибки внедрения

Целевая аудитория:
Менеджеры ИТ-служб, персонал служб ИТ-сопровождения, менеджеры бизнес-подразделений, использующих информационные системы (ИС)

Описание системы обучения по курсу

Продолжительность курса 8 часов
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет