Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)
Семинар
Описание системы обучения по курсу
В ходе практикума изучаются и отрабатываются приемы по организации службы поддержки и процесса управления инцидентами, выработанные консультантами IT Expert на основе реальных рабочих ситуаций из проектной деятельности. Это позволяет в дополнение к теоретическим знаниям получить действенные рекомендации, в дальнейшем избавляющие от многих типовых ошибок и ресурсных затрат.
Рассматриваются нюансы реализации процессов управления инцидентами и проблемами в тесной связи с основами предоставления услуг, и первоочередные задачи, направленные на результативность работы процессов поддержки. Также в рамках обучения даются рекомендации по формированию диспетчерской службы и управлению персоналом службы поддержки, ориентиры по созданию системы оценки и контроля работы процессов поддержки.
Целевая аудитория:
ИТ-руководители и ИТ-специалисты компании, ответственные за организацию службы поддержки, организацию и исполнение процессов управления инцидентами и проблемами;
руководители ИТ-департаментов;
профессионалы в области ИТ;
практики в области поддержки услуг в ИТ;