Выбери свой курс обучения

Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях.

Курс обучения от учебного заведения «Бизнес-тренинг и коонсалтинг» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Бизнес, предпринимательство >
Деловые переговоры)

Авторы: Андрей Головачев Илья Лещинский Михаил Коркин

Продолжительность обучения: 2 дня, 16 часов

Выдаваемые документы
сертификат
ак оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 дня с 10 до 18 часов 20800/курс 26-27 мая 2016 г.
Очное 2 дня, с 10 до 18 часов 20800/курс 7-8 июня 2016 г.
Очное 2 дня, с 10 до 18 часов 20800/курс 20-21 июня 2016 г.
Очное 2 дня, с 10 до 18 часов 20800/курс 18-19 июля 2016 г.
Очное 2 дня, с 10 до 18 часов 20800/курс 29-30 июня 2016 г.
Очное 2 дня с 10 до 18 часов 20800/курс 7-8 июля 2016 г.

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Программа семинара:

1. 1. Эффективный отдел закупок.
Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.

2. 2.Стратегия закупочной деятельности. 
Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

3. 3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях. 
Подготовка к беседе с поставщиками.
Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
«Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
Собственный переговорный стиль и его развитие.
Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

Описание системы обучения по курсу

2 дня, с 10 до 18 часов