Выбери свой курс обучения

Деловые телефонные переговоры

Тренинг от учебного заведения «Тренинговый центр Megapolise» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Бизнес, предпринимательство >
Деловые переговоры)

Продолжительность обучения: 2 дня

Тренинг «Деловые телефонные переговоры», для участников имеет практическое значение. Условием тренинга является наличие у каждого участника списка из 10 телефонных номеров. Список, позволяет отработать практические навыки деловых переговоров по телефону, с учетом целевой аудитории каждого конкретного участника тренинга. Программа построена таким образом, что бы каждый участник вместе с навыками общения смог получить и конкретный интересующий лично его конечный результат переговоров. Участники тренинга научатся распознавать психотипы клиентов, и строить в соответствие с этим деловое телефонное общение. Участники, смогут научиться эффективно использовать навыки активного слушания, навыки задавать вопросы, навыки аргументации и работы с возражениями. Речевые техники позволят эффективно использовать все возможности голоса во время делового общения с клиентом по телефону, для достижения лучшего результата. Обратная связь от тренера, и участников поможет каждому участнику найти свои персональные зоны развития в телефонных переговорах.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 2 дня 9000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Содержание тренинга:

  • Телефонный имидж, влияние его на развитие компании.
  • Основы телефонного имиджа.
  • Этикет общения по телефону. Начало беседы, содержание беседы, окончание беседы.
  • Как сделать свою речь комфортной для понимания. Техники работы со словами паразитами.
  • Нормы делового общения.
  • Навыки продаж по телефону.
  • Структура телефонных переговоров при входящих и исходящих звонках.
  • Методики установления эмоционального контакта с клиентом.
  • Как узнать потребности клиента, навык задавать вопросы.
  • Активное слушание, техники активного слушания.
  • Эмоциональная атмосфера телефонных переговоров.
  • Как заинтересовать и удержать внимание собеседника на телефонных переговорах.
  • Как сделать предложение клиенту
  • Методика управление возражениями.
  • Конфликт в телефонных переговорах.
  • Контроль эмоционального состояния.
  • Практикум.

Описание системы обучения по курсу

2 дня
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Деловые переговоры»

Переговоры тренинг, деловые переговоры, тренинги ведение телефонных переговоров курсы обучения в других учебных заведениях