Выбери свой курс обучения

Специфика процесса продажи в современных условиях

Тренинг от частного преподавателя (репетитора) Акимова Елена Евгеньевна (Нижний Новгород) по направлению (Профессиональная деятельность > Бизнес, предпринимательство > Деловые переговоры)

Продолжительность обучения: от 2х дней

Уровень преподавателя по курсу обучения (программе обучения)
Профессионал
Начальный - студент, начинающий специалист в какой либо области. Средний - продвинутый уровень, хорошие знания в области. Высокий - сертифицированный специалист, кмс, специалист с подтвержденными знаниями, аспирант, преподаватель средней школы. Профессионал - профессор, мастер спорта, работник с высоким стажем работы в области, преподаватель высшей школы
Стаж обучения по курсу (программе обучения)
15 лет
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Корпоративное Подготовка супервизоров, тренеров по продажам, тренеров по продукту, руководителей отделов продаж. От двух дней. 6000/час подарочный бонус
Корпоративное Обучение в форме тренинга. От двух дней. Вариант "Стандарт". 6000/час подарочный бонус
Корпоративное Обучение в виде тренинга. От двух дней. Вариант "Премиум". 8000/час подарочный бонус
Корпоративное Разработка стратегии продаж - курс для руководителей. Двухдневный тренинг. 80000/курс подарочный бонус

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Тренинг продаж был и остаётся одним из самых востребованных в современных условиях. 


Продавать или передавать через прилавок, строить долговременные отношения с покупателем или втюхать что попало лишь бы быстрее отвязаться - разные вещи, согласитесь? 


Хороший продавец приносит прибыль, плохой - убытки и плохую репутацию. 


Чашку легко разбить, но сложно склеить, инвестируйте в свой успех, обучайте своих продавцов!


Специфика процесса продажи в современных условиях

(20 ак.часов)

 

 

Цель тренинга:

¨      Формирование понимания особенностей консультативной продажи в современных условиях и развитие соответствующих навыков.

  

Программа тренинга:

 

I.                   Приветствие.

·           Аудит актуальной ситуации.

·           Сбор и формирование запроса на обучение.

 

II.                4 вида продаж.

·           Где «работает» продажа каждого вида?

·           Какой вид продаж наиболее перспективен для Вашей сети?

 

III.             Специфика консультационной продажи.

·           Цель каждого этапа.

·           Роль, задачи и действия продавца на каждом этапе.

·           Изменение эмоционального состояния клиента от этапа к этапу.

 

IV.             Этап разговора о клиенте.

·           Как разговорить клиента:  «следователь», «доктор» или «журналист»?

·           Учимся собирать информацию.

·           Правило тумблера.

·           Как избежать ловушки «покажите мне, пожалуйста»?

 

V.                Этап вступления в контакт.

·           30 секунд – это много или мало?

·           Что делать с «я только посмотреть»?

·           Навязчивость и активность – где граница?  

·           Как начать управляемый диалог с первой минуты встречи?

 

VI.             Этап разговора о товаре.

·           Учимся использовать собранную информацию.

·           Правило трёх повторов.

·           Как смещаются акценты преподнесения информации при каждом повторе?

 

VII.          Этап обработки возражений.

·           В каких случаях и почему, если возражений нет, их нужно вызвать?

·           Чем сомнение отличается от возражения?

·           Что значит «вытаскивать возражения», и до каких пор это стоит делать?

·           Все ли возражения стоит обрабатывать?

·           3 наиболее результативные технологии обработки возражений.

·           Как обрабатывать возражения по цене?

·           Как обрабатывать сравнение с  конкурентами?

·           Как обрабатывать возражения по покупке в интернет-магазинах.

·           Что делать дальше или

·           Как перейти к завершению сделки?

 

VIII.       Этап завершения сделки.

·           Завершение сделки и выход из контакта – это одно и то же?

·           На что нужно обратить внимание при выходе и контакта с человеком, не делающим покупку.

 

IX.     Подведение итогов тренинга, обратная связь.

 

Отзывов пока нет