Выбери свой курс обучения

Когнитивно-поведенческая терапия третьей волны), по выходным

Курс повышения квалификации от учебного заведения «АНО ДПО Высшая школа психологии» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Образование, педагогика >
Высшая школа)

Авторы: Викторова Ольга Александровна Клинический психолог, практика с 2013г., Сертифицированный ведущий ACT GAME, Член АКПТ, ASBC, спикер второй конференции АКПН Прилепский Никита Олегович - Медицинский психолог; Главный психолог Московского областного хосписа для детей и сети клиник доказательной медицины DOCMED, DOCdeti, специалист в области психотерапии аффективных расстройств.

Продолжительность обучения: 190 ч.

Выдаваемые документы
УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ выдается (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
В качестве основных моделей, имеющих в основе данные универсальные принципы мы будем рассматривать терапию принятия и ответственности (АСТ) и терапию, сфокусированную на сострадании (CFT), работу в которых мы изучим и освоим на теоретическом и практическом уровне на нашем курсе. Так же мы изучим работу с трансдиагностическим и унифицированным протоколами.
Пожелания к ученикам
Для психологов, клинических психологов, врачей-психиатров, врачей-неврологов, социальных работников и всех тех, кто хочет связать жизнь с психологией, стать компетентным специалистом, работающим с широким кругом проблем и освоить доказательные методы психологической работы.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Дистанционное 9 сентября 2023 года - 17 декабря 2023 38000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Последним словом в доказательной психотерапевтической практике становится интеграция всех работающих методов и подходов в рамках одной концептуальной теоретической основы, как единой рабочей модели.

Данный подход подразумевает исключение противоречий между психологическими школами, наличие доказательных и глубоких методологических основ, позволяющих успешно объединять все, что действительно работает на практике и исключать все, что не работает, чтобы получить действительно эффективную и функциональную модель для клиента и терапевта.

В основе такой модели лежит философская основа функционального контекстуализма, теории реляционных фреймов, анализ поведения и самая обширная исследовательская база, которая имеется в психологической науке на данный момент. Данная модель основана на универсальных процессах, лежащих в основе всего функционирования человеческой психики, и через которые можно подходить к пониманию любого расстройства и неблагополучия.

Такой подход помогает исключить поверхностность, возникающую при слепом следовании протоколам, способствует более глубокому пониманию случая клиента, обеспечивает индивидуальный подход и создание хорошего терапевтического контакта. Так же, имея прочные научные основание и их понимание, мы исключаем ошибки и некорректные вмешательства со стороны специалиста, исключаем лишние вмешательства, делая терапию максимально эффективной для клиента.

Понимание этих общих принципов помогает психологу успешно работать с любым запросом без опоры на жесткие унифицированные протоколы. При этом понимание помогает интегрировать в работу все, что будет действительно эффективно и соблюсти принцип «не навреди».

В качестве основных моделей, имеющих в основе данные универсальные принципы мы будем рассматривать терапию принятия и ответственности (АСТ) и терапию, сфокусированную на сострадании (CFT), работу в которых мы изучим и освоим на теоретическом и практическом уровне на нашем курсе. Так же мы изучим работу с трансдиагностическим и унифицированным протоколами.

Содержание программы:

- Функциональный контекстуализм и теория реляционных фреймов

- Функциональный анализ поведения

- Психотерапия, основанная на процессах, как возможность интеграции всего, что хорошо работает

- Терапевтические отношения, Сократический диалог, как основа позиции терапевта

- Унифицированный трансдиагностический протокол

- АСТ терапия принятия и ответственности

- CFT терапия, сфокусированная на сострадании

- Обзор прочих контекстуальных подходов (терапия эмоциональной эффективности, функционально аналитическая терапия, FACT), интеграция различных терапевтических подходов в рамках универсальных процессов

 

Описание системы обучения по курсу

Узнать дополнительную информацию можно по телефонам, а также в чатах WhatsApp и Telegram:

Тел: +7 (926) 149-60-46

E-mail: vshp.pro@yandex.ru

https://vshp.pro/programs/programma-kognitivno-povedencheskaya-terapiya-tretei-volni-osnovi-sovremennoi-nauchnoi-psikhologii-teoriya-i-praktika/

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Высшая школа»