Выбери свой курс обучения

групповые трансформационные психологические игры как инструменты в работе психолога

Курс практический от учебного заведения «Высшая Школа Психологии» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Образование, педагогика >
Высшая школа)

Авторы: Алла Чугуева - системный семейный психотерапевт, член Общества Системных Семейных Психотерапевтов и Консультантов, автор и ведущий трансформационных психологических игр, член Правления Международной Ассоциации Игропрактиков. ​​​

Продолжительность обучения: 2 месяца

Выдаваемые документы
Сертификат участия.
В последние годы в России очень активно развиваются специальные психологические настольные игры для взрослых. Появилось целое направление: трансформационные психологические игры. Этот идеальный генератор случайных событий вместе с метафорическим пространством позволяет участнику научиться управлять своей жизнью.За несколько лет появилось более 100 специально разработанных психологических игр для работы с клиентами и более 1000 метафорических инструментов. Направление стремительно развивается и уже сейчас трансформационные игры уверенно можно назвать эффективным психотерапевтическим инструментом. ​ Как и любой инструмент, такие игры требуют квалифицированного подхода, понимания концепции, теоретического обоснования, структуры. В частности, эффективные результаты работы можно получить, если созданы определенные условия, которые учитывают законы работы нашей психики.
Пожелания к ученикам
Программа рассчитана на специалистов, уже имеющих базовое специальное образование психолога, психотерапевта или педагога-психолога
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное вечернее Формы обучения: очная (вечерняя) 2 раза в неделю по понедельникам и пятницам с 18.00 до 21.00 Продолжительность обучения: 48 академических часа, включающие 12 очных занятий 25200/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Занятие 1. 
Структура и обзор трансформационных игр: теоретическое введение
Проективные механизмы как основа игровой трансформации
Структура трансформационной игры
Классификация игр
Демо-версия трансформационной игры по выбору участников

 Занятие 2. 
Отличия трансформационных психологических игр от настольных психологических игр . Обзор психологических игр.
Социальные игры Гюнтера Хорна «Лепешка», «Хаос» 
Авторские версии игр Хорна: «Аферисты», «Дикий мир Джунгли»
Игра-тренажер Аллы Чугуевой и Станислава Раевского «Поддержка»
Игра-тренажер Анны Мухаматуллиной «Семейка Гномс»
Трансформационная игра Аллы Чугуевой и Елены Михеевой «Т-Перспектива»

 Занятие 3. 
Структура и обзор трансформационных игр: глубокие терапевтические игры
Игра «Сатори: радикальное прощение» - эффективный инструмент психотерапевтической работы с переживаниями и травмами

 Занятие 4.
Структура и обзор трансформационных игр: сказкотерапия
Сказкотерапевтические игры Татьяны Зинкевич-Евстигнеевой «Древо женской жизни», «Внутренний ребенок», «Хозяин денег»

 Занятие 5.
Структура и обзор трансформационных игр: древние эзотерические системы как метафорическое поле
«Лила-чакра» - игра Евгения Китанина, основанная на древнекитайской книге Перемен

 Занятие 6.
Метафорические инструменты: общий обзор и классификация
Базовые принципы работы с МАК, типы МАК, универсальные упражнения для использования в трансформационных играх. Не-МАК (кубики историй, притч, открытки, фотографии)

 Занятие 7.
Игромеханики
Виды игровых механик, принципы работы механик в игре, элементы игрофикации

 Занятие 8.
Использование нестандартных метафорических инструментов
Трансформационная игра Аллы Чугуевой «Гештальт-пати» с использованием масок и шляп

 Занятие 9.
Обучение ведению игры: участие в игре
Игра «Парад планет», участие в качестве игрока и обсуждение результатов

 Занятие 10.
Обучение ведению игры: как правильно строить запрос
Работа с запросом для любой трансформационной игры

 Занятие 11.
Обучение ведению игры: практика 
Практическая отработка навыков ведения игры

 Занятие 12. 

Обучение ведению игры: Мастерство
Возможность замены метафорических карт в игре, групповая динамика, ведение одн

Описание системы обучения по курсу

Даты обучения:

Сентябрь 11, 15, 18, 22, 25 и 29
Октябрь  2, 6, 9, 13, 16 и 20

 Формы обучения:

очная (вечерняя) 2 раза в неделю по понедельникам и пятницам  с 18.00 до 21.00

 Продолжительность обучения: 48 академических часа, включающие 12 очных занятий 

Результат обучения

Цель программы дать: -полноценный обзор и классификацию современных трансформационных игр, -знакомство с разнообразными играми как самостоятельным инструментом для решения задач с наиболее распространенными клиентскими задачами: отношения с партнером, выход из кризиса, деньги, отношения в семье, поиск себя и других задач широкого круга, -знания и навыки встраивания трансформационных психологических игр в психологическое консультирование и психотерапию -ключевые навыки ведения трансформационных игр в групповом и индивидуальном формате -этические принципы ведения и создания трансформационных игр, права участника, ведущего и атвора игр. -навыки проведения авторской трансформационной игры «Парад планет» в групповом формате
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет