Выбери свой курс обучения

Аккаунт-менеджер в рекламном агентстве. Базовый курс

Курс обучения от учебного заведения «Аккаунт-менеджер» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реклама)

Авторы:

Продолжительность обучения: 4 дня (16 часов)

Выдаваемые документы
Сертификат
-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, По будням 9600/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Базовый курс

Описание системы обучения по курсу

Курс для тех, кто хочет получить базовые знания о роли и месте менеджера в рекламном агентстве, о его функциях и обязанностях. Слушатели приобретут навыки организации рекламных проектов, изучат основы документооборота и составления отчетности, научатся составлять брифы и тайминги. Некоторые темы: создание коммерческих предложений, планирование и реализация рекламных кампаний, этика и психология взаимоотношений с клиентом, функции и обязанности аккаунт-менеджера. Сочетание теории, примеров и практических заданий. В конце курса каждый слушатель защищает свой проект. Можно записаться после начала курса

Результат обучения