Выбери свой курс обучения

Аккаунт-менеджер в брендинговом агентстве

Курс обучения от учебного заведения «Аккаунт-менеджер» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реклама)

Авторы:

Продолжительность обучения: 3 дня (12 часов)

-
Пожелания к ученикам
Начинающие специалисты ,Взрослые
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное Групповые, Вечером, По будням 9600/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Базовый курс

Описание системы обучения по курсу

Курс для тех, кто хочет получить знания о задачах и функциях брендингового агентства и работе менеджера в таком агентстве. В программе: концепция бренда, дизайн-концепция базовых констант бренда, система идентификации, упаковка, брендбук, дизайн среды, бриф на брендинг/ребрендинг, коммерческое предложение, тайминг, организация работ по брендингу, функции аккаунт-менеджера. Курс включает теоретические и практические занятия в группе

Результат обучения