Выбери свой курс обучения

Курсы рекламы и PR

Курс обучения от учебного заведения «Центр обучения менеджеров» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Маркетинг, реклама >
Реклама)

Продолжительность обучения: 48 академ. часа(ов)

В наше время ни одно предприятие не может успешно вести деятельность без применения рекламы. С помощью PR-инструментов фирмы осуществляют связь с общественностью. Каждому управленцу необходимо разбираться в рекламной тактике и PR-методах. Учебный центр обучения менеджменту предлагает пройти обучение менеджеров по рекламе и PR в Москве. Курсы рекламы рассчитаны на работников рекламного бизнеса, владельцев собственного дела, менеджеров всех звеньев, креативных директоров, арт-менеджеров, студентов ВУЗОв, выпускников кафедры управления.
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное обучение в группе 8980/курс
Очное Индивидуальное обучение 34090/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Мы приглашаем пройти курсы pr менеджеров также для повышения уровня квалификации. График занятий выбирается слушателем самостоятельно. Курсы менеджеров по рекламе и PR проходят в утренние, дневные, вечерние часы, а также по выходным. Опытный преподавательский состав нашей кафедры подходит к обучению ответственно и уделяет внимание каждому слушателю. Вы будете окружены дружным коллективом и надежной поддержкой. После прохождения курса рекламы слушатели получают свидетельство установленного образца о присвоении квалификации менеджера по рекламе и PR.


·         Понятие коммуникации, ее источники.

·         Цели коммуникации.

·         Простые модели коммуникации. Кодирование сообщения и его декодирование.

·         Основные компоненты коммуникации: содержание, средства или каналы передачи сообщения (естественная коммуникация и СМИ), источник или личность.

Влияние средств коммуникации на становление и развитие PR (public relations).

·         Понятия «средства коммуникации» и «public relations», их определение.

·         Отличия термина СМИ и СМК.

·         Особенности применения разных типов коммуникации в связи с общественностью: плюсы и минусы использования определенного типа средств коммуникаций в PR-кампаниях.

·         Характеристика электронных средств массовой информации: радио (кабельное и эфирное, через интернет), телевидение (классическое, спутниковое и кабельное, ТВЧ). Компьютеры и компьютерные сети, видео носители, банки информации. Использование интернета в PR. Корпоративные Web-сайты, интра- и экстранет.

·         Характеристика технических СМИ: печатные издания (газеты и журналы), информагентства и информационные PR -сети, полиграфия и книгоиздание, сотовая связь, телефоны и телеграф, факсимильная связь и пейджинговая, кинематограф.

·         Представление о базе данных целевых СМИ.

·         Критерии выбора средств коммуникации и оценки эффективности их использования для разных PR- программ и мероприятий.

·         Виды СМИ и их специализация.

·         Значение рейтингов СМИ.

·         Представление о коммуникационном аудите.

·         Стратегия, а также тактика взаимоотношений с СМИ разного уровня (местные, региональные, центральные и международные).

·         Особенности использования разных типов СК в PR-поддержке работы госучреждений и организаций, коммерческих, общественных и политических структур (организаций, объединений).

Взаимодействие с ключевой и целевой аудиторией общественности при помощи средств коммуникации.

·         Определение ключевой аудитории и целевой.

·         Виды ЦА и категории.

·         Характеристика внутренней и внешней аудитории.

·         Журналисты как ключевая аудитория (специфика и характеристика).

·         Определение таких понятий как лидер общественного мнения, группы интересов.

·         Определение таких понятий как финансовое сообщество, экономическое, или бизнес сообщество, политическая и социально-культурная среда, клерикальная, профессиональная и экологическая среда.

·         Отличия в понятиях «public relations», «business communications» и «public affairs».

Практика применения коммуникационных средств в связях с общественностью.

·         Главные этапы развития взаимоотношений со СМИ.

·         Характеристика понятий общественно значимой информации и новостийного повода.

·         Функции, а также задачи PR-специалистов в работе со СМИ (Media relations).

·         Особенности и сходство в работе пресс-секретаря и ПР-специалиста.

·         Виды PR-документов, которые используют для работы со СМИ и ЦА, требования к ним.

·         - Оперативные информационные документы: пресс-релизы (анонсирующие, промежуточные и итоговые, корпоративные, hard и soft copy); бэкграунд, или информационная справка, пресс-кит, заявление для печати и интервью (очное, заочное и виртуальное, комбинированное); newsletter (информационный бюллетень), информационно-аналитический отчет и аналитическая справка, заявка (brief) клиента на PR-услуги, пресс-досье, биографическая справка, пресс - клиппинг, статья-опровержение, «красная папка (Red forlder) кризисного реагирования», сценарий PR -мероприятия, приглашение на PR-мероприятие, распечатка базы данных целевых аудиторий и СМИ, опросный листы и анкеты, фоторепортаж и фотоподборки.

·         - Корпоративные имиджевые документы: буклет-презентация и «Профиль фирмы», фирменная (корпоративная) многотиражная газета; годовой отчет и письма акционерам, история фирмы, биография руководителей, портфолио, слайд-фильм и компьютерная презентация.

·         Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.

Взаимоотношения со СМИ («Media relations»).

·         Брифинги и пресс-конференция.

·         Организация пресс-туров.

·         Тематические семинары.

·         Особенности тематических круглых столов и пресс-завтраков.

·         Тренинги для эффективных взаимоотношений со СМИ.

·         Мониторинг и разбор тематических материалов СМИ.

·         Организация информационной кампании в СМИ.

·         Конкурсы журналистов.

·         Общие акции со СМИ на эксклюзивных началах.

·         Открытие в СМИ специализированных рубрик и их ведение.

·         Формирование базы данных целевых СМИ и ее обновление.

Специальные PR-мероприятия и акции.

·         Презентация.

·         Выставки, ярмарки.

·         Конкурсы и соревнования, фестивали, викторины и лотереи.

·         «Work-shops» и профессиональные семинары.

·         Научные симпозиумы, форумы.

·         Благотворительные, спонсорские акции.

·         Сэмилинг.

·         Тесты и дегустации продукта.

·         Организация потребительских «горячих линий» и управление их работой.

·         Организация массовых культурно-развлекательных программ и интерактивного голосования. Прямые почтовые рассылки.

Корпоративный PR, управление репутацией.

·         Создание деловой репутации, а также ее укрепление.

·         Организация «горячей линии» для персонала, и руководство ее работой.

·         Организация годового собрания акционеров и его проведение.

·         Празднование юбилеев, годовщин и других дат.

·         Организация дня открытых дверей и визитов на предприятие, их проведение.

·         Создание корпоративного видео, фильмов.

·         Тренинг сотрудников на представительские функции. Организация конференций дистрибьюторов и дилеров.

PR в сфере финансов.

·         Годовое собрание акционеров.

·         Проведение тематических специализированных семинаров и конференций.

·         Особенности делового завтрака и круглого стола.

·         Семинары (тематические) для пресс-секретарей финансовых групп.

·         Организация и ведение информационных кампаний, рубрик в СМИ финансового направления.

Связи с общественностью в политике.

·         Разработка и осуществление стратегии предвыборных кампаний, а также их тактики.

·         Лоббирование.

·         Проведение встреч с избирателями, подготовка речей.

·         Организация политических дебатов.

·         Формирование позитивной репутации, ее укрепление.

·         Лидеры общественного мнения и работа с ними.

·         Сбор подписей.

·         Вырабатывание связей с органами местного самоуправления и правительственными структурами.

Управление проблемными и кризисными ситуациями.

·         Создание программ реагирования на кризисную ситуацию (услуга или продукт - производство - репутация руководства - имидж компании).

·         Природные катаклизмы, и возможные стихийные бедствия.

·         Тренинг команды по кризисному реагированию.

PR на международном уровне.

·         Разработка и проведение в жизнь проектов по связям с общественностью в других государствах.

·         Установление и развитие контактов с международной профессиональной группой по связям с общественностью.

Собеседование - зачет.

Описание системы обучения по курсу

Длительность обучения: 

Результат обучения

Обучение рекламе и что вы узнаете В процессе обучения слушатели познакомятся с определением коммуникации, ее источниками и целями, с приемами кодирования и декодирования информации, главными компонентами коммуникации, с понятием «public relations» и «коммуникационная связь», узнают о различиях между СМИ и СМК, о преимуществах каждого метода проведения PR-кампаний, на занятиях вы узнаете, как рекламировать товары и услуги. В учебную программу курса pr и рекламы входит изучение методов взаимодействия с целевой и ключевой аудиторией, определение понятий: финансовое сообщество политическая среда, экономическое сообщество, социально-культурная среда, экологическая среда, профессиональная среда, а также разграничение понятий «business communications», «public relations», «public affairs». На практических занятиях слушатели учатся взаимодействовать с общественностью посредством коммуникационных связей, подробно изучают рабочие документы: пресс-релиз, пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати, информационный бюллетень, пресс-досье, пресс - клиппинг, статья опровержение, сценарий ПР-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи, а также имиджевые корпоративные документы. Слушатели учатся проводить promotion PR-мероприятия, управлять репутацией корпораций с помощью PR, управлять кризисными и проблемными ситуациями, работать над международными PR-проектами, а также узнают, как повысить эффективность рекламы. Коммуникация и связь с общественностью.