Выбери свой курс обучения

Выставка на МАКСИМУМ

Обучающий семинар от частного преподавателя (репетитора) Акимова Елена Евгеньевна (Нижний Новгород) по направлению (Профессиональная деятельность > Бизнес, предпринимательство > Предпринимательство, организация бизнеса)

Продолжительность обучения: 2 дня

Уровень преподавателя по курсу обучения (программе обучения)
Профессионал
Начальный - студент, начинающий специалист в какой либо области. Средний - продвинутый уровень, хорошие знания в области. Высокий - сертифицированный специалист, кмс, специалист с подтвержденными знаниями, аспирант, преподаватель средней школы. Профессионал - профессор, мастер спорта, работник с высоким стажем работы в области, преподаватель высшей школы
Стаж обучения по курсу (программе обучения)
6 лет
Пожелания к ученикам
Внимательно отнеситесь к определению состава участников! В формате "обучающий семинар" мероприятие предназначено для руководителей и собственников организации. В формате "тренинг" - для команды стендистов и их непосредственного руководителя.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
В группе Двухдневный семинар с элементами тренинга. 19200/курс 2 варианта скидок
Корпоративное Двухдневный семинар с элементами тренинга 80000/курс подарочный бонус
Корпоративное Двухдневный тренинг 80000/курс подарочный бонус

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Выставка на МАКСИМУМ

целевая аудитория: генеральные директора и управляющие компанией, руководители отдела маркетинга, руководители команды стендистов (ответственные за проведение выставки)

 

Семинар с элементами тренинга для тех, кто участвует в выставках и хочет сделать своё участие ещё более результативным

 

I модуль  «3 ЭТАПА УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ»

 

«ДО»:

·         7 целей участника выставки

·         как, решив принять участие в выставке, упрочить лидерские позиции в своём сегменте рынка

·         как создать ажиотаж вокруг своего стенда;

·         что нужно предусмотреть на стенде, чтобы не ударить в грязь лицом;

·         как подготовить персонал

·         как заставить работать «сувенирку»

«ВО ВРЕМЯ»

·         из чего складывается профессионализм стендистов

·         как использовать авторитет компаний-партнёров

·         какую пользу могут принести «блуждающие сотрудники»

·         что такое «экспертные мероприятия» и что они дают Вашей компании

·         из чего складывается атмосфера, приносящая прибыль: принцип  ВВС, принцип ССВ, принцип ПВО

·         как продвигать свой товар в режиме условий выставки

·         типы посетителей выставки и как сыграть на их различиях

·         как работать с критикой и каверзными вопросами

·         как вести себя с «неадекватными» посетителями

·         как собирать и систематизировать контакты

·         что способствует построению отношений и заключению договоров в режиме цейтнота

·         как можно окупить своё участие в выставке во время выставки

«ПОСЛЕ»

·         что нужно сделать, чтобы 100% стало 150%

·         как просчитать рентабельность выставки


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - БУДЕМ УЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ! 

 

II модуль «ПОКАЗАТЬ ТОВАР ЛИЦОМ»

 

«АНФАС»

Как использовать

·         3 вида потребностей клиентов

·         6 основных мотиваторов к покупке

·         Приёмы грамотной презентации товара

Как добиться, чтобы клиент «продавал сам себе»

«ПРОФИЛЬ»

·         Как минимизировать 3 источника сбоев при передаче информации

·         Как сделать так, чтобы информацию понимали и запоминали

·         Как удержать диалог в нужном русле и внимание аудитории

·         Как парировать уколы и личные выпады (правило 3Т)

·         Как подобрать метафоры, притчи, байки и анекдоты

«ТЫЛЫ»

·   Как  извлечь пользу из этих знаний при подготовке печатных, аудио- и видео- рекламных материалов.

Отзывов пока нет

Другие программы по направлению «Предпринимательство, организация бизнеса» от этого преподавателя