Выбери свой курс обучения

Профессиональный подход к продажам

Курс практический от учебного заведения «Центр профессиональных квалификаций» (Москва) по направлению (Профессиональная деятельность >
Торговля, логистика, ВЭД >
Торговля, продажи)

Авторы: Никитина Людмила Александровна, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель Российской Академии образования.

Продолжительность обучения: 24 ак. часа/ 6 занятий

Выдаваемые документы
свидетельство установленного образца.
Тренинг "Профессиональный подход к продажам". 6 занятий (24 ак.ч.) всего за 3099,98 рублей!
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное дневное 2 раза в неделю 3100/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Открыт набор на тренинг "Профессиональный подход к продажам". 6 занятий (24 ак.ч.) всего за 3099,98 рублей!



ВЫ УЗНАЕТЕ О ТОМ КАК:
  • устанавливать позитивный контакт с клиентом, располагая клиента к общению;
  • понимать собственный стиль работы с возражениями клиентов;
  • преодолевать возражения клиентов, превращая их из препятствия в возможность сотрудничества и развития отношений с клиентом;
  • задавать вопросы для выяснения потребностей клиента;
  • профессионально проводить презентацию и убеждать клиента в выгодности вашего предложения;
  • результативно завершать презентацию и добиваться от клиента согласия.
Преподаватель: Никитина Людмила Александровна, кандидат экономических наук, доцент, преподаватель Российской Академии образования.
 
Продолжительность курса: 24 ак. часа/ 6 занятий
 
Начало занятий: по мере набора группы
 
Стоимость обучения: 3 099, 98 рублей
 
Место обучения: ул. Донецкая, 28.
Записаться на курс и получить более подробную информацию можно по тел. +7 (495) 349-01-00 и email: tst29@ksit29.ru.
По окончании обучения выдается свидетельство установленного образца.

Описание системы обучения по курсу

Программа тренинга включает теоретические блоки, групповые дискуссии, практические упражнения.

Результат обучения

Участники тренинга научатся: - устанавливать позитивный контакт с клиентом, располагая клиента к общению; - понимать собственный стиль работы с возражениями клиентов; - преодолевать возражения клиентов, превращая их из препятствия в возможность сотрудничества и развития отношений с клиентом; - задавать вопросы для выяснения потребностей клиента; - профессионально проводить презентацию и убеждать клиента в выгодности вашего предложения; - результативно завершать презентацию и добиваться от клиента согласия.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет

Курсы продавца обучение, тренинги для продавцов, институт торговли в других учебных заведениях