Выбери свой курс обучения

Делопроизводство

Курс обучения от учебного заведения «CGClass creative studio» (Санкт-Петербург) по направлению (Профессиональная деятельность >
Делопроизводство, секретариат >
Делопроизводство, документооборот)

Авторы: Полина Гладкова

Продолжительность обучения: 30 часов

Выдаваемые документы
Сертификат
Курс Делопроизводство – это интегрированный курс для секретарей-делопроизводителей, сочетающий в себе учебный материал из сферы делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером.
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Корпоративное Стоимость корпоративного обучения в вашем офисе (за человека) - 11–20 человек 5200/курс
Корпоративное Стоимость корпоративного обучения в вашем офисе (за человека) - 6–10 человек 5500/курс
Дистанционное Стоимость обучения по Skype 5500/курс
Корпоративное Стоимость корпоративного обучения в вашем офисе (за человека) - 2–5 человек 6500/курс
Индивидуальное Стоимость индивидуального обучения в вашем офисе 11000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Курс Делопроизводство – это интегрированный курс для секретарей-делопроизводителей, сочетающий в себе учебный материал из сферы делопроизводства, научной организации труда, машинописи, владения персональным компьютером. Специалисты в этой области – секретари-делопроизводители – нужны во всех организациях, т.к. их профессиональное мастерство определяет эффективность подготовки и обработки служебных документов, а также служебную культуру коллективов.
Курс по делопроизводству знакомит с вопросами подготовки документов с учетом лингвистических особенностей служебной документации, основы кадрового документоведения и архивирования, автоматизацию работы на компьютере средствами Microsoft Office.
Данный курс будет полезен не только специалистам службы документационного обеспечения управления, но также и остальным служащим организации, работа которых тем или иным образом связана с документами.
Компьютерный курс рассчитан на слушателей, имеющих начальные теоретические и практические навыки работы на персональном компьютере в качестве пользователя, умеющих работать с клавиатурой и знающих файловую систему (диски, папки, файлы) в объеме курса "Основы работы на персональном компьютере. MS Windows VISTA" Рекомендуем пройти курс «Microsoft Office» или «Microsoft Office Expert».
Программа компьютерного курса делопроизводство

Занятие 1


Служба документационного обеспечения в системе управления.
Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников. Служебные обязанности специалистов службы ДОУ.

Нормативно-правовая база делопроизводства, регламентирующая работу с документами и порядок хранения документов. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и деловых писем (ГОСТ Р 6.30-2003). Новая Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (утверждена приказом Минкультуры России от 08.11.2005 г. № 536). Состав и правила оформления реквизитов документов.
Основные требования к составлению и оформлению документов. Классификация документов. Организационные документы: положения, инструкции, корпоративные правила. Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протоколов. Документационное оформление управленческих решений: приказы, указания, распоряжения. Информационно-справочная документация: акты, справки, служебные записки, деловые письма. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.

Требования к бланкам документов.
Классификация бланков документов: общий бланк документа; бланк письма; бланк конкретного вида документа; продольный бланк документа; угловой бланк документа; бланк организации; бланк структурного подразделения; бланк должностного лица. Параметры форматирования бланка документа: размеры бланка, полей, межстрочные интервалы; формат шрифта; нумерация страниц.Средства MS Word для структурирования документа. Табуляция, колонки текста, таблицы, неразрывный пробел, неразрывный дефис, разрыв строки, изменение и создание стилей, формат по образцу.

Практическая работа: создание бланков документов в Microsoft Word.


Занятие 2


Номенклатура дел.
Назначение номенклатуры дел, форма номенклатуры дел организации и структурного подразделения, форма итоговой записи к номенклатуре дел организации, составление заголовков дел, установление сроков хранения дел, организация хранения документов, формирование дел, экспертная комиссия.

Обеспечение документооборота.
Документооборот и его основные задачи. Экспедирование корреспонденции: организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации исходящей, входящей, внутренней, нерегистрируемой корреспонденции. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Технология контроля исполнения документов. Эффективность документооборота.

Традиционные проблемы документационной деятельности предприятия и их решения посредством автоматизации ДОУ.
Создание журнала регистрации входящих документов средствами MS Excel по правилам формирования баз данных. Определение количества граф журнала в соответствии с дифференциацией информации по критериям поиска документов. Многоуровневая сортировка данных.

Практическая работа: создание и заполнение журнала регистрации входящих документов в программе Microsoft Excel.

Занятие 3


Контроль исполнения документов.
Постановка документа на контроль. Оформление бланка, контролируемого документа. Контроль по существу решения вопроса. Контроль сроков исполнения задания. Снятие документа с контроля и направление его в дело.

Создание журнала регистрации входящих документов в программе Microsoft Excel (продолжение).
Автоматизированный контроль срока исполнения поручения при помощи условного форматирования данных и формул, включающих логические функции Microsoft Excel.

Практическая работа: реализация средствами Microsoft Excel контроля исполнения документов и принятых решений в журнале регистрации входящих документов.


Занятие 4


Культура и этикет деловой переписки.
Видовое разнообразие переписки. Язык служебных документов: лингвистические особенности официально-делового стиля письма, содержание и тон изложения. Рекомендации по использованию устойчивых словосочетаний при подготовке служебных документов. Деловые письма: форматы бланков писем; обязательные реквизиты служебного письма; типы; виды; структура. Особенности международной переписки

Автоматизация ввода текста документов.
Использования автозамены для быстрого ввода в документы типовых формулировок, стандартных сокращений. Настройка параметров автозамены, отключение автоматического переформатирования сокращений.

Практическая работа: создание делового письма в программе MS Word с использованием автозамены.


Занятие 5


Распорядительные документы.
Виды распорядительных документов; решения нормативного характера; решения по оперативным вопросам работы предприятия. Структура распорядительных документов. Приказы по основной деятельности: типовые формулировки; проект приказа и его согласование, доведение приказа до сотрудников предприятия.

Шаблоны документов Microsoft Word.
Назначение шаблонов. Использование встроенных шаблонов. Создание оригинальных шаблонов служебных документов.

Практическая работа: создание электронного шаблона распорядительных документов.


Занятие 6


Договоры
Документы, обеспечивающие заключение договора. Документооборот договоров.

Создание форм документов для заполнения в Microsoft Word.
Термины, добавление полей в форму, настройка свойств поля формы, добавление к форме текста справки, коды полей, затенение полей, защита формы от изменения пользователями.

Практическая работа: создание формы для договора в программе Microsoft Word.


Занятие 7


Учет кадров.
Унифицированные формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты. Трудовой договор. Штатное расписание предприятия. Табель учета рабочего времени. Личное дело. Трудовой распорядок, дисциплина труда. Увольнение работников. Защита персональных данных работника. Государственный надзор и контроль соблюдения трудового законодательства.

Особенности электронного документооборота.
Организация хранения файлов на компьютере. Виды документационных массивов. Гиперссылки, как средство быстрого доступа к электронным документам. Обзор СЭД (системы электронного документооборота).

Практическая работа: создание структуры папок для хранения документов на компьютере; создание гиперссылок в электронных регистрационных журналах для быстрого доступа к файлам документов.


Занятие 8


Архив документов
Хранение документов в бумажном и электронном виде. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации», основные правила работы архивов организаций. Оформление дел: подшивка документов в дела, оформление дел, подшивка (переплет) дела, нумерация листов в деле, составление заверительной надписи дела, оформление обложки дела, составление внутренней описи документов в деле.

Практическая работа: промежуточный тест.


Занятие 9


Экспедирование корреспонденции.
Отправка исходящих писем, службы доставки, проверка правильности оформления писем и полноты их состава, реестры отправки корреспонденции, сведения о корреспондентах организации, сопроводительное письмо, карточка на доставку/получение документов, журнал карточек на доставку/получение документов, виды и категории почтовых отправлений, доверенность разовая и на определенный срок.

Массовая рассылка документов. Циркулярные письма.
Слияние документов Microsoft Word и Microsoft Excel, как средство автоматизации подготовки документов для массовой рассылки.

Практическая работа: подготовка документов для массовой рассылки (квитанции, конверты, поздравительные открытки сотрудникам, партнерам).

Подготовка к экзамену.
Повторение тем, рассмотренных ранее; ответы на вопросы перед экзаменом.

Практическая работа: создание новых документов и автоматизация документооборота и контроля в системе ДОУ предприятия.


Занятие 10


Сдача выпускного экзамена по курсу.

Ответы на вопросы.


Наши преимущества:

  • Сертифицированные преподаватели
  • Индивидуальное обучение
  • Удобное для вас время занятий
  • Наши преподаватели подскажут оптимальную связку программ, для достижения максимального эффекта от обучения
  • Сертификат учебного центра CGClass

Описание системы обучения по курсу

Записаться на курс делопроизводство Вы можете:

 


На компьютерном курсе Делопроизводство мы можем предложить вам как индивидуальную форму обучения, так и корпоративную (групповую) форму обучения в соответствии с пожеланиями заказчика.