Выбери свой курс обучения

ПОЛНЫЙ КУРС РИСУНКА И ЖИВОПИСИ годовой курс, все ступени практического обучения художника

Курс обучения от учебного заведения «ARTMIR.RU школа рисования» (Санкт-Петербург) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Изобразительное искусство >
Живопись)

Продолжительность обучения: 72 урока

Для того, чтобы стать художником уже взрослому достаточно 9 месяцев! Для тех, кто хочет получать знания систематически, по программе и идти к намеченной цели прямым путем. Для тех, кто желает освоить программу художественного ВУЗА по рисунку и живописи, композиции. Для тех, кто готовится поступать в ВУЗы и до этого не учился ни в художественной школе, ни в училище.
Школьники (7-12 лет)
Подростки (13-17 лет)
Взрослые-начальный уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 72 урока 130000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Курс, который позволяет новичку стать художником!

Результаты, прошедших курс обучения, впечатляют. Выпускники курса используют полученные знания для реализации себя, как творческой личности и для профессиональной деятельности. Многие поступили в художественные ВУЗы в России и за рубежом. Многие сменили свою профессиональную деятельность на более творческую.
Курс включает в себя все этапы программы художественного ВУЗА

От знакомства с перспективой на примере гипсового кубика до рисунка фигуры человека. От теории цвета к умению создавать собственное цветовое решение и правильному использованию выразительных средств цвета в композиции картины. От простого к сложному.

Описание системы обучения по курсу

1 Рисунок гипсового куба. Формат 20,30. Карандаш. Понятие пространственной перспективы, законы построения и тона, правила академического штриха.
2 Натюрморт из трех гипсовых тел (шар,конус,куб). формат 30,40. Карандаш. Решение правильной компоновки, построение по законам перспективы.
3 Натюрморт из трех гипсовых тел (шар,конус,куб). Завершение рисунка. Передача объема тоном, расставление главных контрастов.
4 Гипсовый орнамент-розетка . формат 30,40. Карандаш. Изучение построения пластической формы, передача симметрии.
5 Гипсовый орнамент-розетка. Завершение рисунка. Распределение тона от общих пятен теней до проработки полутеней и света.
6 Драпировка. Формат А2. Карандаш. Выявление главного и второстепенного от первого наброска основных форм до проработки светотени.
7 Драпировка. Завершение рисунка. Наполнение детализацией, проработка тона.
8 Натюрморт из бытовых предметов. Формат А2. Техника мокрого соуса кистью +ретушь. Общий композиционный набросок. Построение. Знакомство с особенностями материала(соус). Закладка кистью основных пятен тона.
9 Натюрморт из бытовых предметов. Продолжение рисунка. Проработка деталей. Усиление контраста тона.
10 Натюрморт из бытовых предметов. Завершение рисунка. Уточнения соусом и ретушью, усиление света резинкой.
11 Основы живописи. Цветоведение (лекция+практика). Несколько коротких заданий. Понятие цветовой гармонии. Законы изменения цвета в разной освещенности. Цвет в композиции. Понятие теплохолодности. Смешение цветов.
12 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов (в теплых тонах). Формат А2. Материал на выбор (гуаш,акварель). Компоновка. Построение. Закладка основных цветовых пятен фонов и предметов.
13 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Проработка света и цвета. Передача разной фактуры предметов.
14 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Уточнение деталей.
15 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов (в холодных тонах). Формат А2. Композиционный набросок. Построение. Распределение цветовых отношений.
16 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Разработка светотени и цвета.
17 Живопись. Простой натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Проработка деталей.
18 Рисунок. Гипсовая рубленная голова (метод обрубовки). Формат А2. Карандаш. Правила компоновки головы в формате листа. Построение головы с соблюдением классических пропорций и перспективных сокращений. Ведение рисунка от большой конструктивной формы к деталям через сравнение.
19 Рисунок. Гипсовая рубленная голова (метод обрубовки). Завершение. Проработка тона. Выявление контрастов.
20 Рисунок. Гипсовый череп. Формат А2. Карандаш. Построение. Закрепление знаний полученных с прошлого задания. Знакомство с особенностями конструкции черепа.
21 Рисунок. Гипсовый череп. Завершение. Проработка тона и деталей.
22 Рисунок. Экорше (голова). Формат А2. Карандаш. Построение головы от большой формы к деталям. Знакомство с мышечной системой головы.
23 Рисунок. Экорше (голова). Завершение. Проработка тона и деталей.
24 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов. Формат 30,40. Масло. Знакомство с материалом (масло). Композиционный набросок. Построение. Закладка основных цветовых пятен.
25 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Выявление цветовых и тоновых контрастов и деталей.
26 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Уточнение цвета, тона и деталей.
27 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов с цветами. Формат 30,40 или 40,50.Масло. Композиция. Построение. Закладка основных цветовых пятен.
28 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов с цветами. Продолжение. Разработка цвета и тона. Живописный прием в работе над цветами.
29 Живопись. Натюрморт из бытовых предметов с цветами. Завершение. Уточнение деталей.
30 Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов (итоговая работа по натюрморту). Формат 40,50. Масло. Компоновка. Построение.
31 Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Закладка основных цветовых пятен.
32 Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов. Продолжение. Проработка цвета и тона, фактуры предметов и драпировок.
33 Живопись. Сложный натюрморт из бытовых предметов. Завершение. Уточнение деталей.
34 Рисунок. Части лица Давида. Нос и губы (на одном листе). Формат А2. Карандаш. Построение по законам перспективы.
35 Рисунок. Нос и губы. Продолжение. Распределение тона.
36 Рисунок. Нос и губы. Завершение. Уточнение деталей.
37 Рисунок. Глаза Давида. Формат А2. Карандаш. Конструктивное построение от больших форм до деталей.
38 Рисунок. Глаза Давида. Завершение. Распределение тона. Уточнение деталей.
39 Рисунок. Гипсовая голова (на выбор-Венера, Апполон и тд.). Формат А2. Карандаш. Построение по законам пропорций и перспективы. Закладка основных пятен теней.
40 Рисунок. Гипсовая голова. Продолжение. Проработка формы тоном.
41 Рисунок. Гипсовая голова. Завершение. Уточнение деталей. Прорисовка фактуры волос.
42 Живопись. Портрет. Формат 40,50. Масло. Композиционный набросок. Построение головы. Знакомство с особенностями живой модели. Закладка основных пятен цвета.
43 Живопись. Портрет. Продолжение. Проработка особенностей цвета кожи в светотени.
44 Живопись. Портрет. Завершение. Уточнение деталей и характерных черт лица.
45 Рисунок. Скелет. Формат А2. Карандаш. Знакомство с конструкцией скелета, особенностями и пропорциями. Выявление опорных точек.
46 Рисунок. Скелет. Продолжение. Продолжение построения, проработка светотени.
47 Рисунок. Скелет. Завершение. Уточнение и прорисовка деталей.
48 Рисунок. Анатомические модели фигуры. Рука. Формат А2. Карандаш. Построение. Изучение пластических характеристик мышц. Закладка светотени.
49 Рисунок. Рука. Завершение. Уточнение и прорисовка деталей. Усиление контраста тона.
50 Рисунок. Кисть. Формат 30,40. Карандаш. Построение, прорисовка пластики мышц.
51 Рисунок. Кисть. Завершение. Проработка тоном, уточнение деталей.
52 Рисунок. Нога. Формат А2. Карандаш. Построение, прорисовка пластики мышц.
53 Рисунок. Нога. Завершение. Проработка тоном, уточнение деталей.
54 Рисунок. Гипсовая фигура. Формат А2. Карандаш. Решение композиции. Передача пропорций и движения в построении. Рисование от общего к частному.
55 Рисунок. Гипсовая фигура. Продолжение. Закладка тональных отношений. Проработка пластики.
56 Рисунок. Гипсовая фигура. Продолжение. Усиление контраста тона. Прорисовка деталей.
57 Рисунок. Гипсовая фигура. Завершение. Уточнение деталей.
58 Живопись. Фигура (обнаженная или одетая модель). Формат 40,60. Масло. Композиционный набросок. Пластическое построение фигуры. Закладка цвета.
59 Живопись. Фигура. Продолжение. Проработка светотени в цвете. Прорисовка характерных особенностей.
60 Живопись. Фигура. Завершение. Уточнение деталей.
61 Живопись. Копия-пейзаж (импрессионизм). Формат 30,40 или 40,50.Масло. Знакомство с историей импрессионизма и характерной техникой мазка. Перевод точной композиции.
62 Живопись. Копия-пейзаж (импрессионизм). Продолжение. Проработка мазком основных пятен цвета с учетом фактуры и пространства. Законы мазка в живописи.
63 Живопись. Копия-пейзаж (импрессионизм).Завершение. Уточнение и доработка цвета и деталей.
64 Живопись. Копия-пейзаж (классика). Формат 30,40 или 40,50.масло. Знакомство с классической академической техникой в пейзаже. Перевод точного рисунка композиции.
65 Живопись. Копия-пейзаж (классика). Продолжение. Ведение работы от первого общего подмалевка до проработки деталей и усиление цвета и тона.
66 Живопись. Копия-пейзаж (классика). Завершение. Уточнение деталей.
67 Живопись и рисунок. Пленер. Этюды и зарисовки. Городской пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Знакомство с особенностями рисования при естественном и меняющимся освещением. Выбор сюжета. Компоновка и отбор главного и второстепенного. Передача перспективы в архитектуре. Быстрая работа над этюдом от основных цветовых пятен до деталей.
68 Живопись и рисунок. Пленер. Этюды и зарисовки. Парковый пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Выбор сюжета. Выразительная компоновка и быстрая работа над этюдом. Особенности передачи зелени и фактуры деревьев.
69 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Формат 30,40 или 40,50.Масло. Выбор сюжета по впечатлениям от пленэра. Разработка выразительной композиции. Общий набросок и закладка основных цветовых пятен.
70 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Продолжение. Проработка деталей. Усиление контрастов ближних планов- передача пространства светом и цветом.
71 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Завершение. Уточнение деталей и фактуры растений или архитектуры.
71 Живопись и рисунок. Пленер. Этюды и зарисовки. Городской или парковый пейзаж. Формат 30,40. Техника на выбор. Выбор сюжета. Компоновка. Ведение этюда от общих цветовых пятен до проработки деталей. Зарисовки.
72 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Формат 30,40 или 40,50.масло. Решение выразительной композиции сюжета по впечатлениям от пленэра. Общий набросок и закладка цвета и света.
72 Живопись. Пейзаж (по материалам пленэра). Завершение. Проработка фактуры и уточнение деталей

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет