Выбери свой курс обучения

Академический рисунок и живопись" – II ступень

Курс обучения от учебного заведения «Художественная школа «Вдохновение»» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Изобразительное искусство >
Живопись)

Продолжительность обучения: 240 академических часов

Выдаваемые документы
По окончании II ступени выдается сертификат установленного образца.
Художественная школа «Вдохновение» приглашает всех желающих пройти курс обучения рисованию по классической программе, рассчитанной на тех, кто начинает знакомство с изобразительным искусством с нуля. Курс «Академический рисунок и живопись» состоит из трех ступеней, каждая из которых длится от 5 до 10 месяцев (от 120 до 390 академических часов). Ученики последовательно, начиная с самых простых вещей, будут постигать тонкости работы карандашом и кистью. В программу входят как теоретические, так и практические уроки рисунка, работа с натурой, знакомство с разными техниками. В соответствии с уровнем вашей подготовки, Вы можете присоединиться к группе любой ступени обучения.
Взрослые-средний уровень
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 240 академических часов 48500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

II-я ступень обучения

В процессе обучения рисунку и живописи развиваются навыки, полученные ранее, осваиваются новые области – например, создание копий картин известных художников, выезды на пленер, рисунок гипсовой античной статуи, живописный портрет с натуры, фигура в интерьере и т.д.

Акцент делается на практических занятиях – ученики получают больше самостоятельности, могут вносить элементы индивидуальности в свои творения. Поэтому уроки рисунка хоть и проходят под контролем, однако он не настолько строгий, как ранее – преподаватель исправляет технические неточности, однако не мешает проявлениям авторского «я».

Описание системы обучения по курсу

Учебный план курса "Академический рисунок и живопись" II ступень
10 месяцев, 40 занятий, 240 академических часов

1-2-3. Рисунок. Натюрморт с гипсовой античной головой и драпировками. Повторение программы I ступени, закрепление пройденного материала. Передача фактуры гипса и тканей, характера и формы гипсовой головы. Карандаш.

4. Живопись. Пленер. Осенний парковый пейзаж. Знакомство с правилами и приемами работы на пленере. Применение законов линейной и световоздушной перспективы в работе над пейзажем. Акварель.

5-6. Живопись. Осенний натюрморт. Поиск композиционного решения постановки, выбор наилучшего варианта. Построение предметов на формате (карандаш). Дальнейшая работа цветом. Передача насыщенности и сложности цветов. Тёплый колорит. Акварель.

7-8-9. Живопись. Портрет натурщика. Применение в работе всех полученных знаний о строении и пропорциях головы человека. Построение, передача сходства, освещения, колорита. Темпера.

10-11. Рисунок. Изучение скелета человека – его конструктивной и динамической основы. Основные кости (и группы костей), составляющие скелет в целом. Точный порядок построения схемы человеческой фигуры и отношений между её частями. Передача пространства с помощью линий разной толщины; лёгкое наполнение штрихом. Карандаш.

12. Рисунок. Рисование руки человека с натуры (гипс) и верхней конечности скелета человека. Изучение пропорций и строения, тоновое решение карандашом.

13-14. Рисунок. Зарисовки гипсовой кисти и стопы. Передача формы и расположения в пространстве, лёгкая проработка тоном. Карандаш.

15-16. Живопись. Копия с работы известного художника (портрет с руками). Передача сходства модели, имитация технических приёмов мастера, цветовой гаммы и освещения в картине. Темпера.

17-18-19. Живопись. Живописный портрет натурщика с руками (в положении сидя). Отработка навыков, полученных при копировании. Сходство с моделью, цветовое решение, передача искусственного освещения. Темпера.

20-21. Рисунок. Экорше Гудона (Лучник). Построение карандашом и лёгкое тоновое решение. Изучение положения костей и мышц человека в ракурсе. Контрастное освещение. Карандаш.

22-23. Живопись. Сложный натюрморт в холодном колорите. Задача учащихся – передать холодную гамму драпировок и предметов, а также пространственность и воздушность постановки. Акварель.

24-25. Рисунок. Гипсовый торс (Венера/Лаокоон). Закрепление знаний о мышечной системе человека. Карандаш.

26-27. Рисунок. Копия с академического рисунка мужской обнаженной фигуры. Карандаш.

28-29-30-31. Рисунок. Античная гипсовая статуя. Подробное построение и тоновое решение фигуры. Грамотное расположение в листе. Передача объёма и пространства. Закрепление всех полученных знаний о пропорциях и строении тела человека. Карандаш.

32-33. Живопись. Натюрморт в интерьере. Отработка техники рисования пастельными мелками и карандашами. Тёплый колорит. Передача фактуры, материалов, освещения. Пастель.

34-35. Живопись. Копия с репродукции известного художника. Фигура в полный рост – парадный портрет в интерьере. Передача пропорций и характерности позы. Темпера.

36. Живопись. Пленер весенний. Передача состояния природы в цветовой гамме, свето-воздушной перспективы, настроения. Акварель.

37-38-39. Живопись. Одетая фигура в интерьере (с натуры, в положении стоя). Построение фигуры и живописное решение в технике темпера. Передача сходства с моделью и материала костюма, сохраняя пропорции тела.

40. Просмотр и обсуждение работ.

Примечания:

·по каждому заданию, обозначенному в плане курса, делаются наброски и упражнения на освоение техники рисунка и развитие творческого мышления;

·на занятиях по рисунку происходит освоение других графических материалов помимо карандаша (уголь, тушь, кисть, сепия, сангина, соус, мел).

·по каждой теме предполагаются домашние задания.

По согласованию с группой в течение года учебный план может корректироваться.
Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет