Выбери свой курс обучения

MBA «Маркетинг» - программа бизнес-образования

Курс повышения квалификации от учебного заведения «Высшая школа менеджмента СГЭУ» (Самара) по направлению (Профессиональная деятельность >
Менеджмент (управление) >
MBA (Master of Business Administration))

Авторы: Ключевые преподаватели курса: Карандаева И.Г. Основатель и арт-директор брендингового агентства General Line! Римм К.С. Директор по стратегическому развитию и маркетингу ООО «ЛУКА», бизнес-тренер Звоновский В.Б. Д.с.н., профессор кафедры социологии и психологии СГЭУ, президент Фонда социальных исследований Вагин С.Г. Д.э.н., проф., EMBA, DBA, научный руководитель Высшей школы менеджмента, профессор практики НИУ ВШЭ (г.Москва) Ванина Э.Г. К.э.н., доц, директор Высшей школы менеджмента Лосевская Е.Н. Директор по маркетингу лаборатории нейроисследований «СМАРТСЛАБ» Яхнеева И.В. д.э.н., заведующий кафедрой маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ Кучерявая С.С. Эксперт в сфере маркетинга, экс-директор по маркетингу в производственных и торговых компаниях (ПКК ВЕСНА, Эльдорадо, Элвес, Видеоинтернешнл Самара, ДК Древо, Окна СОК (ГК СОК), Корпорация «Кошелев») Панкратов А.В. Собственник и руководитель интернет-агентства «Эдмаркет»

Продолжительность обучения: 19 месяцев очного обучения

Практико-ориентированная программа обучения руководителей инструментам развития бизнеса Обучающиеся приобретают практически применимые знания по всем аспектам управления бизнесом (менеджмент, финансы, маркетинг, управление персоналом, стратегия), развивают личностные компетенции. Расширен блок дисциплин в области маркетинга и продаж.
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное 9.45-17.00 обучение по субботам 260000/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Модуль 1. Вводный блок

  • знакомство со слушателями (презентация себя и своей компании)
  • диагностика управленческих компетенций
  • обсуждение планируемых результатов обучения на программе, формирование индивидуальной траектории
  • авторская лекция-дискуссия «Деловая среда бизнеса»

Модуль 2. Базовые дисциплины

  • экономика для менеджеров
  • мировая экономика и международная бизнес-среда
  • цифровая экономика и трансформация бизнеса
  • правовая среда бизнеса
  • бухгалтерский учет и отчетность
  • финансовый анализ
  • рынок ценных бумаг
  • общий менеджмент
  • методы исследования в бизнесе
  • организационное поведение
  • маркетинг
  • управление персоналом
  • стратегический менеджмент
  • бережливое производство
  • финансовый менеджмент
  • управление изменениями
  • инновационный менеджмент
  • управление проектами
  • технология бизнес-планирования

Модуль 3. Специальные дисциплины

  • психология управления
  • организационно-управленческая конфликтология
  • управление командами
  • бизнес-процессы
  • мотивация и стимулирование персонала
  • оценка и развитие персонала
  • корпоративные финансы
  • корпоративное управление

Модуль 4. Личностное развитие (тренинги по выбору)

  • управленческие инструменты руководителя
  • системное мышление
  • коучинг в управленческой деятельности
  • эмоциональный интеллект
  • личная бизнес-модель руководителя
  • управление исполнением
  • обратная связь как инструмент развития
  • управление временем и работоспособностью
  • противодействие манипуляциям
  • управленческие поединки
  • управление стрессом
  • ораторское мастерство
  • актерское мастерство в бизнесе
  • дизайн-мышление
  • эффективная презентация
  • сложные переговоры
  • работа с токсичными сотрудниками

Модуль 5. Итоговый проект

Выполняется как индивидуальный проект по решению комплексных проблем и развитию конкретной компании.

Модуль 6. Международная стажировка

Изучайте международный опыт и перенимайте европейские методы ведения бизнеса в одной из стран (Германия, Швейцария, Нидерланды) Европы. Оплачивается дополнительно

Модуль 7. Мероприятия бизнес-школы  

Дополнительные мероприятия, проводимые для слушателей во внеучебное время по обсуждению проблем бизнеса, изучению лучших практик, обмену опытом:

  • бизнес-экскурсии
  • книжный клуб
  • клуб делового английского языка
  • митапы, круглые столы по проблемам развития бизнеса и обмену опытом

Описание системы обучения по курсу

Виды занятий

30% теории / 70% практики

 

 

ЛЕКЦИИ

Дают возможность получить максимум информации за короткое время, направлены на формирование глубокого понимания бизнес-процессов. Строятся в форме диалога

 

РАЗБОР КЕЙСОВ

Индивидуальный или групповой разбор реальной ситуации, произошедшей в реальной компании. Тренирует навыки ситуационного анализа и принятия управленческих решений

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Выполняются чаще всего на материалах своей компании, включают отработку применения управленческого инструментария для реализации своих задач.

ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Используются для практической отработки полученных знаний. Взаимодействуя друг с другом, участники активно делятся своим опытом,  учатся работать в команде и презентовать свой проект

 

ТРЕНИНГИ

Развивают конкретные управленческие навыки слушателей с учетом результатов ранее проведенной диагностики

МАСТЕР-КЛАССЫ

Эксперты знакомят с новой технологией, методикой, авторскими наработками в определенной области

ВОРКШОПЫ

Участники выступают как консультанты: проводят диагностику текущего состояния реальной компании и разрабатывают детальный план решения ее проблемы

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Позволяют участникам отработать модели поведения в различных ситуациях, посмотреть на собственные действия и действия других с новой позиции, выработать собственную стратегию поведения

БИЗНЕС-ЭКСКУРСИИ

Знакомят с лучшими практиками. Включают круглый стол с руководителями компании на заявленную тему и посещение производственной площадки