Выбери свой курс обучения

Программа обучения: Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства

Обучающий семинар от учебного заведения «ШКОЛА ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ при Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов» (Москва) по направлению (Искусство, мастерство, развитие личности >
Культура и искусство >
Документоведение)

Авторы: Галина Логвинова

Продолжительность обучения: за 16 академических часов 2 дня

Если вы – помощник руководителя, вам повезло! Ваша работа создает возможность неограниченного совершенствования ваших индивидуальных качеств и талантов. Данная программа ставит целью формирование и совершенствование соответствующих навыков и умений.
Подростки (13-17 лет)
Взрослые-начальный уровень
Взрослые-средний уровень
Взрослые-высокий уровень
Взрослые-профессионал (мастер)
Итоговые оценки
Оценки пока отсутствуют
Цена (руб.):
Вариант обучения Описание Цена Опция
Очное за 16 академических часов 2 дня 24500/курс

Подробное описание обучения по курсу (программе обучения)

Если вы позаботитесь о том, чтобы у вашего босса было хорошее расположение духа, то ваш босс позаботиться о вас".

И. Рассел "Метод McKinsey"

В любой системной организации самая важная для вас персона – это ваш руководитель. У руководителей напряженная жизнь, в которой существуют противоречивые требования по использованию времени, сил и желаний. И вам лучше, чтобы он был доволен. Лучший способ добиться этого – использовать все свои таланты, работая так, чтобы руководитель: 

  • имел возможность выполнить больший объем работы и сфокусироваться на выполнении наиболее важных вещей, увеличил свою эффективность и продуктивность и снизил уровень стресса
  • знал  все, что ему необходимо знать (ни больше, ни меньше)
  • имел рядом человека, который вслушивается не только в его слова, но и в паузы между ними, проявляет глубокий интерес к его устремлениям, к  тому, что им движет,  воспринимает все, что он говорит (и даже больше)
  • опирался на ваши знания и умения построения помогающих отношений как в отношениях с собой, так и в отношениях с сотрудниками и партнерами. 

Это значит, что:

1. Роль помощника руководителя, с одной стороны, включает в себя  базовый стандарт профессиональных знаний и умений ( эффективные коммуникации и тайм-стрессменеджмент).

2. С другой стороны, напрямую зависит от уникального сочетания ваших индивидуальных факторов.

3. Предполагает вашу способность  понимать себя, соединенную с пониманием потребностей руководителя (навыков саморефлексии и аутоменеджмента). 

И, наконец:

  • Если вы – помощник руководителя, вам повезло! Ваша работа создает перспективу неограниченного совершенствования ваших индивидуальных качеств и талантов. 
  • Данная программа ставит целью формирование и совершенствование соответствующих навыков и умений.
  • На кого рассчитана программа:
  • Помощники руководителей, администраторы, а также менеджеры любого уровня и профиля, желающие существенно повысить уровень собственного профессионализма и расширить спектр своих возможностей

Задачи семинара-тренинга:

  • Совершенствование и развитие  навыков и умений профессионального поведения помощника руководителя.
  • Освоение новых способов во взаимодействии с людьми и интеграция их в свой стиль поведения.
  • Знакомство с технологиями ауто-тайм-стрессменеджмента.

В программе:  

1. Аутоменеджмент как основа работы помощника руководителя:

  • Знакомство с передовыми технологиями повышения личной эффективности
  • Освоение навыков и умений самоорганизации и самоуправления
  • Освоение приемов планирования работы и времени для достижения поставленных целей
  • Развитие навыков самопомощи в условиях стресса 

2. Профессиональный инструментарий помощника руководителя:

  • Формирование представлений об эффективных деловых коммуникациях
  • Личностно-ориентированный подход; эргономичный подход; «помогающие» отношения
  • Совершенствование профессиональной позиции: ориентация на руководителя – что это такое
  • Практическая отработка конкретных навыков эффективных деловых коммуникаций ( техники активного слушания, ассертивные приемы, рефрейминг, парадоксальные техники и техники аргументации)
  • Освоение технологий управления деловыми отношениями ( с сотрудниками, партнерами, клиентами) : жалобы, претензии, возражения; эмоционально-напряженные ситуации; др. 

3. Тренинг уверенного поведения:

  • Обращение к различным аспектам своей работы с целью отработки текущих профессиональных трудностей
  • Обнаружение и исследование собственных внутренних ресурсов
  • Заземление интуитивных профессиональных наработок
  • Систематизация приобретенного опыта и знаний
  • Интеграция индивидуального стиля работы                                             

Методы работы:

В процессе семинара тренинга используются интерактивные методы работы и технологии коучинга, позволяющие участникам в короткие сроки усваивать значительные массивы информации, развивать желаемые навыки, осваивать профессиональные стандарты деятельности, исследовать собственный опыт и актуализировать собственные наработки.

Формы работы:

Деловые и ролевые игры, брифинг, работа в малых группах и парах, групповые дискуссии, моделирование и разбор рабочих ситуаций, «мозговой штурм», мини-лекции и комментарии специалистов, демонстрационные модели, концептуализация полученного опыта.

По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов.


Описание системы обучения по курсу

Регламент проведения:

  • Время проведения: с 10-00 до 17-00 часов
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами по теме семинара
  • Каждый участник семинара получает сертификат Школы помощника руководителя при Национальной гильдии профессиональных консультантов
  • Наши мероприятия проходят в аудиториях организации "Открытое пространство", которое находится 7 минутах ходьбы от м. Октябрьская или Шаболовская 

Если Вас не устраивают объявленные даты проведения мероприятия, свяжитесь, пожалуйста, с нами, и мы обязательно найдем дни, удобные для Вас и для тренер

Для добавления отзыва зарегистрируйтесь
Отзывов пока нет